07 июня 2024

Генсек ООН призвал к глобальному запрету рекламы нефти

Антониу Гутерриш раскритиковал титанов рекламы и пиара, в том числе Dentsu, Edelman, Havas, Interpublic Group, Omnicom, Publicis и WPP, назвав их «содействующими планетарному разрушению» за защиту имиджа индустрии ископаемого топлива. Он также призвал СМИ и технологические компании прекратить вещать подобную рекламу.

Эксперты рекламной индустрии реагируют на специальное обращение по борьбе с изменением климата, с которым Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш выступил в Нью-Йорке в честь Всемирного дня окружающей среды.

Он обвинил холдинговые компании в «зеленом отмывании», распространении дезинформации и «сознательной работе против научного консенсуса». Эта речь последовала за обещанием ко Дню Земли, объявленным Clean Creatives, группой кампании по борьбе с ископаемым топливом в рекламной и PR-индустрии, которая получила обязательства от более чем 1000 агентств прекратить рекламу нефти.

«Мы будем рассматривать эту речь как поворотный момент в сотрудничестве рекламной и PR-индустрии с загрязнителями ископаемого топлива. Агентства и бренды, которые прислушаются к этому призыву к действию, будут рассматриваться как лидеры, а те, кто сопротивляется, будут рассматриваться как часть долгой истории отсрочки важных действий по борьбе с изменением климата ценой драгоценного времени и жизней», — сообщил исполнительный директор Clean Creatives Дункан Мейзель.

По словам Рэйчел Кей Альберс, основательницы креативной студии RKA INK, рекламная индустрия несет большую часть вины за нынешний климатический кризис из-за мотивирования массового потребления товаров, зависящих от ископаемого топлива, за последние 150 лет.

«Реклама помогла нормализовать и романтизировать потребительский образ жизни, который требует все большего количества ископаемого топлива для поддержания своего существования», — говорит она.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Больше новостей