13 мая 2022

Крупный строительный холдинг в поисках интернет-маркетолога

От кандидата ждут проведение и анализ рекламных кампаний в сети.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией и продвижением компании в Интернете;

— Поддержание и развитие существующих социальных страниц, повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д;

— Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на объекты компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения;

— Проведение рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);

— Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности;

— Поддержка и продвижение компании в социальных сетях и других онлайн-ресурсах;

— Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;

— Мониторинг активности конкурентов в сети;

— Контроль соблюдения корпоративных стандартов и бренд бука в Интернете.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей