13 мая

Крупный строительный холдинг в поисках интернет-маркетолога

От кандидата ждут проведение и анализ рекламных кампаний в сети.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией и продвижением компании в Интернете;

— Поддержание и развитие существующих социальных страниц, повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д;

— Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на объекты компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения;

— Проведение рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);

— Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности;

— Поддержка и продвижение компании в социальных сетях и других онлайн-ресурсах;

— Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;

— Мониторинг активности конкурентов в сети;

— Контроль соблюдения корпоративных стандартов и бренд бука в Интернете.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей