09 июня 2022

Строительная компания Golden House в поисках PR-менеджера

Кандидат должен обеспечить высокий уровень цитируемости компании в СМИ.

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке PR-стратегии;

— Управление репутацией компании, анализ репутационного поля;

— Мониторинг и оперативное реагирование на упоминание компании в медиа;

— Умение работать с негативом в социальных сетях, печатных и электронных СМИ;

— Формирование позитивного образа бренда на рынке в соответствии с PR-стратегией компании, работа с журналистами, лидерами мнения, инфлюенсерами;

— Создание инфоповодов, проведение мероприятий, пресс-туров, подготовка интервью;

— Обеспечение высокого уровня цитируемости компании в ключевых СМИ, регулярного обращения журналистов за комментариями и экспертной оценке ситуации на рынке;

— Подготовка PR-материалов (пресс-релизы, комментарии в СМИ, пресс-киты) и пресс-клипинг;

— Анализ PR-активностей конкурентов и общей ситуации на рынке.

Требования:

— Опыт в PR от 2 лет в крупных коммерческих компаниях на высококонкурентном рынке (авто, фарма, недвижимость);

— Налаженные связи с ключевыми СМИ города;

— Опыт работы с блогерами, лидерами мнения, селебрити;

— Опыт управления репутацией компании, опыт работы с негативом;

— Опыт подготовки написания комментариев, статей, пресс-релизов, работа с редакциями;

— Опыт проведения имиджевых мероприятий, пресс-туров, пресс-конференций, организации интервью с топ-менеджментом компании;

— Умение анализировать медиа и оценивать эффективность коммуникаций;

— Самостоятельность и активность, желание и умение работать в команде.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей