Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 июня 2022
Кандидат должен обеспечить высокий уровень цитируемости компании в СМИ.
Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Участие в разработке PR-стратегии;
— Управление репутацией компании, анализ репутационного поля;
— Мониторинг и оперативное реагирование на упоминание компании в медиа;
— Умение работать с негативом в социальных сетях, печатных и электронных СМИ;
— Формирование позитивного образа бренда на рынке в соответствии с PR-стратегией компании, работа с журналистами, лидерами мнения, инфлюенсерами;
— Создание инфоповодов, проведение мероприятий, пресс-туров, подготовка интервью;
— Обеспечение высокого уровня цитируемости компании в ключевых СМИ, регулярного обращения журналистов за комментариями и экспертной оценке ситуации на рынке;
— Подготовка PR-материалов (пресс-релизы, комментарии в СМИ, пресс-киты) и пресс-клипинг;
— Анализ PR-активностей конкурентов и общей ситуации на рынке.
Требования:
— Опыт в PR от 2 лет в крупных коммерческих компаниях на высококонкурентном рынке (авто, фарма, недвижимость);
— Налаженные связи с ключевыми СМИ города;
— Опыт работы с блогерами, лидерами мнения, селебрити;
— Опыт управления репутацией компании, опыт работы с негативом;
— Опыт подготовки написания комментариев, статей, пресс-релизов, работа с редакциями;
— Опыт проведения имиджевых мероприятий, пресс-туров, пресс-конференций, организации интервью с топ-менеджментом компании;
— Умение анализировать медиа и оценивать эффективность коммуникаций;
— Самостоятельность и активность, желание и умение работать в команде.
Подробности вакансии на сайте hh.uz.