19 марта 2024

В Узбекистане запустят свой «Голос»

Победителям этого международного проекта обещают продюсерские контракты, бесплатную звукозапись в студиях, а также релизы музыкальных альбомов.

Фото: УзА

В Узбекистане запускают новый музыкальный проект «Голос». Свои творческие навыки в нем смогут проявить граждане любого возраста, национальности, и даже без профессиональных знаний в области музыки. А для детей будет организовано отдельное телешоу.

Одним из тренеров участников выступит министр культуры, народный артист Узбекистана и Каракалпакстана Озодбек Назарбеков. К слову, в январе этого года деятель выпустил свой аутентичный ролик, с призывом к уважению культурного наследия нашей страны.

У нас много талантов. Мы постараемся стоять рядом с ним и никому не мешать, насколько это возможно, до тех пор, пока проект «Голос» прочно не встанет на ноги. Тот факт, что самые известные наши артисты выступают за этот проект, означает, что он жизнеспособен. Если проект «Артист» является национальным, то «Голос» считается международным проектом.

говорит Озодбек Назарбеков

К слову, многие узбекистанцы уже составили конкуренцию молодым артистам на сцене российского аналога шоу «Голос». Яркими представителями стали – Александр Ли, Сардор Милано, Сабина Мустаева, а недавно испытания проходила популярная на узбекском ТВ ведущая Карина Газиянц.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей