19 марта 2024

В Узбекистане запустят свой «Голос»

Победителям этого международного проекта обещают продюсерские контракты, бесплатную звукозапись в студиях, а также релизы музыкальных альбомов.

Фото: УзА

В Узбекистане запускают новый музыкальный проект «Голос». Свои творческие навыки в нем смогут проявить граждане любого возраста, национальности, и даже без профессиональных знаний в области музыки. А для детей будет организовано отдельное телешоу.

Одним из тренеров участников выступит министр культуры, народный артист Узбекистана и Каракалпакстана Озодбек Назарбеков. К слову, в январе этого года деятель выпустил свой аутентичный ролик, с призывом к уважению культурного наследия нашей страны.

У нас много талантов. Мы постараемся стоять рядом с ним и никому не мешать, насколько это возможно, до тех пор, пока проект «Голос» прочно не встанет на ноги. Тот факт, что самые известные наши артисты выступают за этот проект, означает, что он жизнеспособен. Если проект «Артист» является национальным, то «Голос» считается международным проектом.

говорит Озодбек Назарбеков

К слову, многие узбекистанцы уже составили конкуренцию молодым артистам на сцене российского аналога шоу «Голос». Яркими представителями стали – Александр Ли, Сардор Милано, Сабина Мустаева, а недавно испытания проходила популярная на узбекском ТВ ведущая Карина Газиянц.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей