19 марта 2024

В Узбекистане запустят свой «Голос»

Победителям этого международного проекта обещают продюсерские контракты, бесплатную звукозапись в студиях, а также релизы музыкальных альбомов.

Фото: УзА

В Узбекистане запускают новый музыкальный проект «Голос». Свои творческие навыки в нем смогут проявить граждане любого возраста, национальности, и даже без профессиональных знаний в области музыки. А для детей будет организовано отдельное телешоу.

Одним из тренеров участников выступит министр культуры, народный артист Узбекистана и Каракалпакстана Озодбек Назарбеков. К слову, в январе этого года деятель выпустил свой аутентичный ролик, с призывом к уважению культурного наследия нашей страны.

У нас много талантов. Мы постараемся стоять рядом с ним и никому не мешать, насколько это возможно, до тех пор, пока проект «Голос» прочно не встанет на ноги. Тот факт, что самые известные наши артисты выступают за этот проект, означает, что он жизнеспособен. Если проект «Артист» является национальным, то «Голос» считается международным проектом.

говорит Озодбек Назарбеков

К слову, многие узбекистанцы уже составили конкуренцию молодым артистам на сцене российского аналога шоу «Голос». Яркими представителями стали – Александр Ли, Сардор Милано, Сабина Мустаева, а недавно испытания проходила популярная на узбекском ТВ ведущая Карина Газиянц.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей