21 февраля 2023

Рейтинг: самые популярные запросы в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году

В топе Google — платформа Kundalik и погода, а в YouTube — узбекское кино и мультфильм «Маша и медведь».

Фото: akket.com

Аналитическая платформа DataReportal в новом отчете представила рейтинг самых популярных сайтов в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году.

Примечательно, что относительно всех запросов в Google за прошедший период, пользователи больше всего искали информацию о платформе Kundalik, а в топе запросов на YouTube — узбекские фильмы и мультфильмы.

Так, в поисковую строку Google люди чаще всего вводили Kundalik, в частности осуществляли вход в электронный дневник. Также пользователи интересовались погодой, пользовались услугой переводчика, заходили через сервис в Instagram, смотрели фильмы, переходили в интернет-портал Yandex, а также просматривали видео на YouTube.


В топе поиска YouTube — кино, включая узбекоязычный контент. Среди мультфильмов самым популярным запросом — стал «Маша и медведь». Также на видеохостинге пользователи искали музыку, популярные ролики TikTok, стримы игры PUBG, видео блогера А4, а также влоги маленького видеоблогера Насти.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей