21 февраля

Рейтинг: самые популярные запросы в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году

В топе Google — платформа Kundalik и погода, а в YouTube — узбекское кино и мультфильм «Маша и медведь».

Фото: akket.com

Аналитическая платформа DataReportal в новом отчете представила рейтинг самых популярных сайтов в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году.

Примечательно, что относительно всех запросов в Google за прошедший период, пользователи больше всего искали информацию о платформе Kundalik, а в топе запросов на YouTube — узбекские фильмы и мультфильмы.

Так, в поисковую строку Google люди чаще всего вводили Kundalik, в частности осуществляли вход в электронный дневник. Также пользователи интересовались погодой, пользовались услугой переводчика, заходили через сервис в Instagram, смотрели фильмы, переходили в интернет-портал Yandex, а также просматривали видео на YouTube.


В топе поиска YouTube — кино, включая узбекоязычный контент. Среди мультфильмов самым популярным запросом — стал «Маша и медведь». Также на видеохостинге пользователи искали музыку, популярные ролики TikTok, стримы игры PUBG, видео блогера А4, а также влоги маленького видеоблогера Насти.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей