21 февраля 2023

Рейтинг: самые популярные запросы в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году

В топе Google — платформа Kundalik и погода, а в YouTube — узбекское кино и мультфильм «Маша и медведь».

Фото: akket.com

Аналитическая платформа DataReportal в новом отчете представила рейтинг самых популярных сайтов в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году.

Примечательно, что относительно всех запросов в Google за прошедший период, пользователи больше всего искали информацию о платформе Kundalik, а в топе запросов на YouTube — узбекские фильмы и мультфильмы.

Так, в поисковую строку Google люди чаще всего вводили Kundalik, в частности осуществляли вход в электронный дневник. Также пользователи интересовались погодой, пользовались услугой переводчика, заходили через сервис в Instagram, смотрели фильмы, переходили в интернет-портал Yandex, а также просматривали видео на YouTube.


В топе поиска YouTube — кино, включая узбекоязычный контент. Среди мультфильмов самым популярным запросом — стал «Маша и медведь». Также на видеохостинге пользователи искали музыку, популярные ролики TikTok, стримы игры PUBG, видео блогера А4, а также влоги маленького видеоблогера Насти.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей