21 февраля

Рейтинг: самые популярные запросы в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году

В топе Google — платформа Kundalik и погода, а в YouTube — узбекское кино и мультфильм «Маша и медведь».

Фото: akket.com

Аналитическая платформа DataReportal в новом отчете представила рейтинг самых популярных сайтов в Google и YouTube среди узбекистанцев в 2022 году.

Примечательно, что относительно всех запросов в Google за прошедший период, пользователи больше всего искали информацию о платформе Kundalik, а в топе запросов на YouTube — узбекские фильмы и мультфильмы.

Так, в поисковую строку Google люди чаще всего вводили Kundalik, в частности осуществляли вход в электронный дневник. Также пользователи интересовались погодой, пользовались услугой переводчика, заходили через сервис в Instagram, смотрели фильмы, переходили в интернет-портал Yandex, а также просматривали видео на YouTube.


В топе поиска YouTube — кино, включая узбекоязычный контент. Среди мультфильмов самым популярным запросом — стал «Маша и медведь». Также на видеохостинге пользователи искали музыку, популярные ролики TikTok, стримы игры PUBG, видео блогера А4, а также влоги маленького видеоблогера Насти.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Естественный интеллект» против искусственного — кейс Nikon

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей