25 июля 2022

Спустя 25 лет Google снова учит «гуглить»

Как вы думаете — почему?

Фото: Google

Корпорация Google опубликовала серию роликов, которая учит правильно искать информацию в Интернете. Рекламная кампания нацелена на поколение «зумеров». Все дело в том, что техногигант недавно выяснил интересную статистику: 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет ищут информацию через TikTok и Instagram, а не через поисковую систему Google.

Исправить ситуацию должны 15-секундные образовательные видеоролики, которые имеют ироничные названия. Это сделано неспроста: такой вид коммуникации нацелен на молодое поколение. Как сообщает Google, кампания была разработана на то, чтобы пересекаться с тоном, юмором и эстетикой поколения Z.

В рамках этой кампании мы хотели напрямую обратиться к поколению Z, которое во многом формирует сегодняшнюю интернет-культуру. Мы надеемся, что они зададут темп другим и помогут нам сделать Интернет более безопасным.

Ребекка Майкл, старший директор по маркетингу Google Search

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей