25 июля 2022

Спустя 25 лет Google снова учит «гуглить»

Как вы думаете — почему?

Фото: Google

Корпорация Google опубликовала серию роликов, которая учит правильно искать информацию в Интернете. Рекламная кампания нацелена на поколение «зумеров». Все дело в том, что техногигант недавно выяснил интересную статистику: 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет ищут информацию через TikTok и Instagram, а не через поисковую систему Google.

Исправить ситуацию должны 15-секундные образовательные видеоролики, которые имеют ироничные названия. Это сделано неспроста: такой вид коммуникации нацелен на молодое поколение. Как сообщает Google, кампания была разработана на то, чтобы пересекаться с тоном, юмором и эстетикой поколения Z.

В рамках этой кампании мы хотели напрямую обратиться к поколению Z, которое во многом формирует сегодняшнюю интернет-культуру. Мы надеемся, что они зададут темп другим и помогут нам сделать Интернет более безопасным.

Ребекка Майкл, старший директор по маркетингу Google Search

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей