10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

GROSS — один из лидеров страхового рынка Узбекистана, проводит конкурс в два этапа.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 апреля 2024 года. По итогам отбора заявок командам отправят техническое задание (ТЗ).

В заявке необходимо указать:

  • ссылку на сайт и соцсети вашей команды/компании;
  • ссылку на портфолио;
  • контакты сотрудника или члена вашей команды для оперативной связи.
    Шоурилы приветствуются.

Требования к команде, с которой GROSS предстоит работать:

  • локация — Ташкент;
  • языки — узбекский, русский и английский (желательно);
  • собственная техника для фото- и видеосъемки ;
  • мобилограф или оператор в команде.

Подача конкурсных работ — до 28 апреля 2024 года. Все детали будут прописаны в ТЗ.

Страховая компания готова поддержать всех участников конкурса и ответить на вопросы на любом этапе.

Заявки на конкурс присылать в Telegram @grossuz_marketing

На правах рекламы

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

18:30, сегодня

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей