10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

GROSS — один из лидеров страхового рынка Узбекистана, проводит конкурс в два этапа.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 апреля 2024 года. По итогам отбора заявок командам отправят техническое задание (ТЗ).

В заявке необходимо указать:

  • ссылку на сайт и соцсети вашей команды/компании;
  • ссылку на портфолио;
  • контакты сотрудника или члена вашей команды для оперативной связи.
    Шоурилы приветствуются.

Требования к команде, с которой GROSS предстоит работать:

  • локация — Ташкент;
  • языки — узбекский, русский и английский (желательно);
  • собственная техника для фото- и видеосъемки ;
  • мобилограф или оператор в команде.

Подача конкурсных работ — до 28 апреля 2024 года. Все детали будут прописаны в ТЗ.

Страховая компания готова поддержать всех участников конкурса и ответить на вопросы на любом этапе.

Заявки на конкурс присылать в Telegram @grossuz_marketing

На правах рекламы

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Больше новостей