20 мая 2024

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Награждение состоялось 19 мая на VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum.

Третий год подряд страховая компания Gross становится обладателем статуса «Бренд года» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров поблагодарил экспертов за высокую оценку деятельности компании:

«Постоянное совершенствование — путь, который выбрала наша компания с момента ее организации. Из года в год мы улучшаем наши сервисы, разрабатываем новые страховые продукты и осваиваем новые маркетинговые инструменты. Наши усилия подтверждаются престижными международными рейтингами. Третий год подряд Fitch Ratings — одно из ведущих международных рейтинговых агентств по аналитике и исследованиям для международных рынков капитала — присваивает Gross рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B+» с прогнозом «стабильный». Компания удостоена международных премий The Global Economics Awards в номинации «Самая инновационная компания в сфере страхования в Узбекистане» и International Finance Awards как «Лучшая компания по общему страхованию». Мы получаем хорошие отзывы от клиентов о высоком уровне сервиса, клиентской поддержке и прозрачной процедуре страховых выплат», — рассказал Отабек Назаров. 

«Следуя принципам социальной ответственности бизнеса, Gross запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, «Xavfsiz Harakat» / «Безопасное дорожное движение». Как страховая компания, мы можем покрыть расходы на ремонт автомобиля, но не можем вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому мы взялись за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения», — пояснил идею проекта председатель правления страховой компании Gross.

В этот раз компания также удостоена специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

В 2023 году Gross урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили 81 042 800 000 сумов. Если посмотреть данные в целом по рынку страхования Узбекистана, то на долю Gross приходится 42% урегулированных обращений по страховым выплатам от 135 661 обращений, суммарно урегулированных 35 страховыми компаниями страны. Данные приведены в отчете НАПП «Показатели страхового рынка Республики Узбекистан по итогам 2023 года».

Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц. Центральный офис и 48 филиалов расположены по всей республике.

13 лет истории Gross — это более 1 млн благодарных клиентов, более 100 страховых продуктов и наивысший уровень надежности.

Telegram: @pr_gross

На правах рекламы 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей