31 мая

HamkorBank в поисках digital маркетолога

От кандидата ждут выстраивания системной работы во всех каналах продвижения продукта.

Требуемый опыт: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию продукта;

— Руководить разработкой креативных концепций бренда;

— Выстраивать системную работу по всем направлениям продвижения;

— Поиск, выстраивание и масштабирование новых воронок;

— Реализовывать PR стратегию продвижения продукта;

— Контролировать эффективность рекламных кампаний;

— Управлять бюджетом;

— Обучать и развивать сотрудников.

Требования:

— Знание принципов работы цифровых каналов продвижения, а также требований к рекламе в каждом из них;

— Навык работы в команде, умение доходчиво формулировать требования и задачи, контролировать их выполнение;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды;

— Умение работать с бюджетом, составлять сметы и отчеты;

— Навыки разработки и проведения PR-кампаний в цифровой среде;

— Умение определять боли и пожелания ЦА, формировать под них рекламную компанию;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды.

Подробности вакансии на сайте hh.ru

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей