31 мая 2022

HamkorBank в поисках digital маркетолога

От кандидата ждут выстраивания системной работы во всех каналах продвижения продукта.

Требуемый опыт: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию продукта;

— Руководить разработкой креативных концепций бренда;

— Выстраивать системную работу по всем направлениям продвижения;

— Поиск, выстраивание и масштабирование новых воронок;

— Реализовывать PR стратегию продвижения продукта;

— Контролировать эффективность рекламных кампаний;

— Управлять бюджетом;

— Обучать и развивать сотрудников.

Требования:

— Знание принципов работы цифровых каналов продвижения, а также требований к рекламе в каждом из них;

— Навык работы в команде, умение доходчиво формулировать требования и задачи, контролировать их выполнение;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды;

— Умение работать с бюджетом, составлять сметы и отчеты;

— Навыки разработки и проведения PR-кампаний в цифровой среде;

— Умение определять боли и пожелания ЦА, формировать под них рекламную компанию;

— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды.

Подробности вакансии на сайте hh.ru

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей