25 октября 2023

Компания Heinz представила страдания британца, который потерял свой любимый продукт

Плавание, массаж, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о пропавшей продукции. 

Фото: Heinz UK

Бренд Heinz в своем ролике «Слишком хорош, чтобы оставить его позади» показал тревожного человека, который находится в панике от потери своего багажа и баночки с фасолью от компании Beanz.

Сюжет начинается с того, как британец прилетает на отдых, где теряет свой чемодан, полностью наполненный продукцией бренда. Плавание, теннис, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о потерянной продукции. 

Мы — нация людей, которые любят домашний комфорт, где бы мы ни находились. Именно поэтому мы посвятили нашу последнюю рекламу вам, любителям Beanz. Beanz практически в нашей ДНК.

отмечается на сайте компании

Ролик с комичной подачей отчаянного человека, выпущен в честь давней кампании Beanz Meanz Heinz и передает классическую британскую ситуацию, когда покупатели остаются без любимого продукта.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей