25 октября 2023

Компания Heinz представила страдания британца, который потерял свой любимый продукт

Плавание, массаж, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о пропавшей продукции. 

Фото: Heinz UK

Бренд Heinz в своем ролике «Слишком хорош, чтобы оставить его позади» показал тревожного человека, который находится в панике от потери своего багажа и баночки с фасолью от компании Beanz.

Сюжет начинается с того, как британец прилетает на отдых, где теряет свой чемодан, полностью наполненный продукцией бренда. Плавание, теннис, дискотеки и караоке не могут поднять настроение главному герою, спасают только воспоминания о потерянной продукции. 

Мы — нация людей, которые любят домашний комфорт, где бы мы ни находились. Именно поэтому мы посвятили нашу последнюю рекламу вам, любителям Beanz. Beanz практически в нашей ДНК.

отмечается на сайте компании

Ролик с комичной подачей отчаянного человека, выпущен в честь давней кампании Beanz Meanz Heinz и передает классическую британскую ситуацию, когда покупатели остаются без любимого продукта.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей