25 апреля

Рейтинг популярности интернет-ресурсов в Узбекистане по данным Humans. Карточки

Компания раскрыла аналитику по самым посещаемым интернет-ресурсам за первый квартал 2022 года.

В основных категориях, такие как мессенджеры, социальные сети, поисковые системы и видеохостинги картина сложилась вполне ожидаемая, а вот в музыкальных стриминговых сервисах и онлайн играх все не так однозначно. Данные предоставлены единственным супераппом в Узбекистане, компанией Humans.

Неангажированная аналитика на базе 1.6 млн человек платформы, за первый квартал 2022 года, без рекламных интеграций.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Больше новостей