23 мая 2022

Дизайнер через иллюстрацию выразил глобальный крах продовольствия

Рикардо Рей создал обложку для журнала The Economist, которая «бросает в дрожь».

Фото: economist.com

19 мая The Economist выпустил статью, посвященную продовольственной трагедии. В ней рассказывается о том, как война в Украине отразится на экспорте зерна и масличных культур.

Война склоняет хрупкий мир к массовому голоду. Экспорт зерна и масличных культур из Украины в основном прекратился, а экспорт из России находится под угрозой. 16 мая цены на пшеницу, выросшие на 53% с начала года, подскочили еще на 6%, после того как Индия заявила, что приостановит экспорт из-за угрожающей засухи.

The Economist

Рикардо Рею удалось создать иллюстрацию, которая показывает весь ужас войны с альтернативной точки зрения. На обложке изображены колосья пшеницы, но если приглядеться — то вместо зерен вы обнаружите черепа. Так автор иллюстрации буквально доносит до людей ужасы войны в Украине, на продовольственном фронте.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Больше новостей