23 мая 2022

Дизайнер через иллюстрацию выразил глобальный крах продовольствия

Рикардо Рей создал обложку для журнала The Economist, которая «бросает в дрожь».

Фото: economist.com

19 мая The Economist выпустил статью, посвященную продовольственной трагедии. В ней рассказывается о том, как война в Украине отразится на экспорте зерна и масличных культур.

Война склоняет хрупкий мир к массовому голоду. Экспорт зерна и масличных культур из Украины в основном прекратился, а экспорт из России находится под угрозой. 16 мая цены на пшеницу, выросшие на 53% с начала года, подскочили еще на 6%, после того как Индия заявила, что приостановит экспорт из-за угрожающей засухи.

The Economist

Рикардо Рею удалось создать иллюстрацию, которая показывает весь ужас войны с альтернативной точки зрения. На обложке изображены колосья пшеницы, но если приглядеться — то вместо зерен вы обнаружите черепа. Так автор иллюстрации буквально доносит до людей ужасы войны в Украине, на продовольственном фронте.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Больше новостей