11 июня 2022

Сеть магазинов Imkon в поисках директора по маркетингу

Кандидат должен расширять деятельность компании в регионах.

Требуемый опыт работы: от 5 лети и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ставить правильную стратегию, корректировать работу, изучать, исследовать клиентов, конкурентов и находить интересную аудиторию;

— Анализировать рынок и расширять деятельность в регионах путем открытия 8 новых филиалов по республике ежегодно;

— Управление маркетинговым отделом.

Требования:

— Высшее образование в направлении маркетинга, экономики или продажах;

— Опыт работы в сфере от 5 лет на должности директор/руководитель по маркетингу;

— Релевантный опыт в ритейле по маркетингу;

— Необходимые компетенции: лидерство, планирование и организация, анализ и решение проблем, понимание бизнеса, устная и письменная коммуникация, инновативность и творческий подход;

— Профессиональное знание MS Office (другие программы будут плюсом);

— Знание русского, узбекского (понимать, базово говорить), английский (будет огромным плюсом);

— Готовность к командировкам по Узбекистану и по СНГ.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей