11 июня

Сеть магазинов Imkon в поисках директора по маркетингу

Кандидат должен расширять деятельность компании в регионах.

Требуемый опыт работы: от 5 лети и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ставить правильную стратегию, корректировать работу, изучать, исследовать клиентов, конкурентов и находить интересную аудиторию;

— Анализировать рынок и расширять деятельность в регионах путем открытия 8 новых филиалов по республике ежегодно;

— Управление маркетинговым отделом.

Требования:

— Высшее образование в направлении маркетинга, экономики или продажах;

— Опыт работы в сфере от 5 лет на должности директор/руководитель по маркетингу;

— Релевантный опыт в ритейле по маркетингу;

— Необходимые компетенции: лидерство, планирование и организация, анализ и решение проблем, понимание бизнеса, устная и письменная коммуникация, инновативность и творческий подход;

— Профессиональное знание MS Office (другие программы будут плюсом);

— Знание русского, узбекского (понимать, базово говорить), английский (будет огромным плюсом);

— Готовность к командировкам по Узбекистану и по СНГ.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей