Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 февраля 2024
Новые цены установлены с 1 февраля и будут актуальны до конца текущего года.
Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-лист на размещение рекламы в эфире оператора UzCable TV, развлекательного телеканала FTV, а также информационного телеканала Renessans TV. Обновленные цены за рекламный инвентарь действуют с сегодняшнего дня, 1 февраля и будут актуальны до 31 декабря 2024 года.
Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 3 150 000 сумов до 4 914 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 989 800 сумов.
Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 5 800 000 сумов до 7 540 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 1 242 900 сумов.
Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 3 150 000 сумов до 4 914 000 сумов. В Офф прайм-тайм стоимость повысилась аналогично с UzCable TV, на 989 800 сумов.
Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в Узбекистане, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения.
Прикрепляем файл для более глубокого ознакомления с информацией:
Ранее Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на телеканале UZREPORT TV и провайдере UZDIGITAL TV.