01 февраля 2024

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на UzCable TV, FTV и RENESSANS TV

Новые цены установлены с 1 февраля и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-лист на размещение рекламы в эфире оператора UzCable TV, развлекательного телеканала FTV, а также информационного телеканала Renessans TV. Обновленные цены за рекламный инвентарь действуют с сегодняшнего дня, 1 февраля и будут актуальны до 31 декабря 2024 года.

UzCable TV

Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 3 150 000 сумов до 4 914 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 989 800 сумов

FTV

Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 5 800 000 сумов до 7 540 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 1 242 900 сумов.

Renessans TV

Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 3 150 000 сумов до 4 914 000 сумов. В Офф прайм-тайм стоимость повысилась аналогично с UzCable TV, на 989 800 сумов.

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в Узбекистане, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файл для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на телеканале UZREPORT TV и провайдере UZDIGITAL TV.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей