15 ноября 2023

Соцсеть Instagram добавила функцию «Близкие друзья» на публикации и Reels

Инструмент уже доступен и пользователям в Узбекистане.

Фото: techcrunch.com

Социальная сеть Instagram расширила функционал «Близких друзей». Теперь возможность ограниченного просмотра из списка подписчиков внедрена также в Reels и публикации. Ранее такая возможность «конфиденциальности» в соцсети действовала только для Stories.

Список близких друзей пользователей будет оставаться одинаковыми для всех типов контента (истории, ролики, фотографии в ленте и заметки). Перед публикацией необходимо зайти в меню вкладки «Аудитория» и выбрать список, который также будет помечен зеленым значком со звездочкой. 

Мы надеемся, что это откроет больше возможностей проявить себя в Instagram, имея при этом больше возможностей выбора того, кто увидит ваш контент.

отмечает компания

При этом, лайки и комментарии публикаций, будут видны всем остальным в списке «Близких друзей» пользователя. Функция уже активно работает и в Узбекистане.

К слову, еще в сентябре этого года Instagram только тестировал функцию публикации только для «близких друзей»

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей