25 марта 2024

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

В комментариях мнения пользователей на этот счет разделились — одни находят это забавным, отмечая что «дома как раз закончилось масло», а другие подчеркивают — «смешно и обидно».

Фото: Instagram

В соцсети Instagram набирает популярность ролик, в ироничной форме описывающий ситуацию вокруг портала «Открытый бюджет». А именно, голосов, которые собирают районы, махалли и населенные пункты для закрытия своих нужд по строительству и благоустройству.

Узбекистанский блогер на видео наглядно показал, на какие ухищрения идут жители, чтобы добиться победы. По сценарию, трое парней в людном месте предлагают прохожим отдать свой голос, взамен предлагая масло, воду, напитки и деньги (за каждый голос ни много ни мало – по 20 000 сумов). Дальше к агитации прибегают школьные преподаватели и врачи.

«Не пожалейте голос, чтобы наши дороги, детские сады, и школы отремонтировали», «Кем бы ты не был собери голос», «В прошлом году было мало голосов», «Голосуйте, давайте выиграем» — звучит в строчках из пародии на трек Psy – Gangnam Style.

К слову, в комментариях мнения пользователей на этот счет разделились. Одни находят описанную ситуацию приемлемой, отмечая что «дома как раз закончилось масло». А другие подчеркивают, что это одновременно «смешно и обидно», и «если собрать деньги, которые тратят на голоса, можно было бы самостоятельно все отремонтировать».

Отметим, голосование по проектам инициативного бюджетирования на портале «Открытый бюджет» стартовало в Узбекистане 16 марта продлится до 1 апреля включительно. Гражданин вправе отдать лишь один голос за любой проект. Проекты, набравшие большинство голосов, признаются победителями. Количество проектов-победителей определяется исходя из суммы, выделяемой на реализацию проектов (улучшение городской инфраструктуры, строительство аллей, детских или спортивных площадок, улучшение экологической ситуации, водоснабжения, ремонт и установка уличного освещения, ремонт и оснащение школ и др).

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей