10 октября 2023

Компания ISHONCH была награждена на фестивале рекламы TAF!-2023

Сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники удостоилась 5 золотых, 3 серебряных, 1 бронзовой и 2 специальных наград.

5 золотых наград в номинациях:

• ТВ реклама;

• Marketing & Creative effectiveness. Event marketing campaign;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film;

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Out of home;

• Social / ESG.

3 серебряных награды в важных номинациях:

• реклама в интернете;

• Marketing & Creative effectiveness. Traditions;

• Social / ESG.

1 бронзовую награду в номинации:

• Creativity & Craft. Creative advertising (one-channel). Film.

Компания была отмечена двумя специальными наградами: «Единственный нон-фуд ритейл с более, чем 100 магазинами» и «Лучший рекламный проект 2023 года».

Также ISHONCH защитил ведущую позицию в рейтинге брендов на marketing.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

17 июля 2024

Paynet запустили реферальную программу

09 июля 2024

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей