20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Премия «Бренд года», которая вручается Маркетинговой ассоцияцией Узбекистана вот уже 7 лет, вручается за эффективные достижения компаний в сфере маркетинга Узбекистана за прошедший год.

Целью премии является выявление, поддержка и поощрение лучших маркетинговых команд и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке, развитие инфраструктуры сферы предпринимательства, рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

По традиции, на очередной церемонии вручения премии «Бренд Года 2023», состоявшейся 18-19 мая, магазины ISHONCH получили награду «Бренд Года 2023» в номинации «Торговля, непродовольственная розница» по выбору потребителей и экспертов. Компания уже 4 года оправдывает доверие потребителей и экспертов.

Вместо информации в рамках двухдневного форума была организована выставка компаний и тренинги иностранных и местных спикеров MAKON Sotuvchilar davri’23.

На правах рекламы

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей