03 июля 2024

Искусственный интеллект помешал Google добиться экологических целей

Мировая корпорация выложила ежегодный экологический отчет согласно которому, отмечается рост выбросов парниковых газов. Основная причина роста — расширение центров обработки данных, необходимых для развития систем искусственного интеллекта

Компания Google опубликовала свой ежегодный экологический отчет. Согласно данным, основной причиной роста выбросов парниковых газов стало расширение центров обработки данных для развития систем искусственного интеллекта. В 2023 г. углеродный след, связанный с энергетикой, вырос на 37% и составил четверть от общего объема выбросов парниковых газов Google. При этом, компания рассчитывала сократить загрязнение планеты вдвое к 2030 году.

Тем не менее, отмечается рост загрязнений в цепочке поставок на 8%. Специалисты отмечают, что влияние ИИ на окружающую среду в будущем сложно предсказать. Однако в Google не отчаиваются и продолжают искать энергоэффективные пути решения своих задач.

Таким образом, в Google создали инструмент на базе ИИ под названием GreenLight. Согласно задумке, он должен помочь в оптимизации работы дорожных светофоров, чтобы сократить количество остановок автомобилей и сжигания топлива.

Читайте также:

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей