06 декабря 2022

Исследование: половина представителей поколения Z смотрят ужастики, чтобы отвлечься от тревоги

YouTube совместно с Ipsos предоставили отчёт о цифровых привычках поколения Z. Рассказываем о паттернах поведения молодежи в сети.

Фото: static.tildacdn

Исследовательская компания Ipsos совместно с YouTube предоставили отчёт YouTube Culture & Trends о цифровых привычках молодежи.

В нём выделены основные паттерны поведения поколения Z в сети: 

Фан-сообщества

61% представителей поколения Z описали себя как фанатов. Самая сильная фан-база оказалась у музыкальных групп в стиле K-pop. Видео некоторых участников набирают миллиарды просмотров. 

К примеру, мужская группа BTS обладает самой большой фан-базой в K-pop индустрии, которая называется A.R.M.Y. 

Мемы

Как оказалось больше половины молодежи нравится, когда бренды публикуют мемы и 63% представителей поколения Z подписаны на один или несколько мем-аккаунтов. 

Гибридный формат

По оценкам аналитиков, в будущем нормой могут стать «гибридные» авторы — это блогеры, которые создают контент не привязывая себя к определенному формату. 

Перенос в другую реальность

82% молодежи смотрят видео, которое помогает и даёт возможность представить, что они находятся в другом месте. Такой формат видео называется “вайбовым”, то есть контент создающий определённую атмосферу. 

69% опрошенных ответили, что часто возвращаются к блогерам, которых любили раньше. 

Любителями ужастиков стала половина представителей поколения Z. Такой контент они считают увлекательным и атмосферным, который позволяет им отвлечься от беспокоящей их тревоги. 

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей