02 июля 2024

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Агентство ищет человека с опытом в сфере маркетинга и рекламы для ведения маркетинговых проектов.

Digital-маркетолог

Обязанности:

  • ведение маркетинговых проектов;
  • аналитика маркетинговых показателей;
  • работа с digital-рекламой (Meta/Google/Yandex);
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • коммуникации с заказчиками и партнерами.

Требования:

  • опыт работы в сфере маркетинга/рекламы;
  • навыки работы с таргетированной и контекстной рекламой;
  • навыки работы с веб-аналитикой;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00;
  • офис в центре города;
  • З/П определяется после собеседования;
  • дружная и сплоченная команда.

Об агентстве

KADI – агентство лидогенерации и сквозной аналитики. Агентство помогает компаниям систематизировать маркетинг и увеличить продажи. KADI в поисках целеустремленных людей, которые хотят совершенствоваться в сфере digital маркетинга.

Резюме и сопроводительное письмо можно отправить в Telegram на номер: +998 (90) 700-01-09

На правах рекламы

Читайте также:

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Популярные новости

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей