13 ноября 2023

MSG Sphere — как концертная рекламная площадка привлекает мировые компании

Гонорары артистов на $10 млн, убытки в размере $98,4 млн, персонажи Modern Warfare III, и тематические трейлеры на гигантской сфере.

Фото: PR.uz

В начале сентября в Лас-Вегасе открылось самое большое сферическое здание в мире MSG Sphere. Светодиодный купол, выполненный в форме шара построили Madison Square Garden Company (MSG) и Las Vegas Sands Corporation. Объект считается самым дорогим, среди концертных стадионов США (бюджет на строительство превысил $2,3 млрд.) и активно пользуется спросом среди мировых брендов и компаний.

По данным отчета, представленного официальной страницей Sphere Entertainment Co. о результатах первого финансового квартала 2024 года (с июля по сентябрь), доход от мероприятий на площадке составил $4,1 млн и $2,6 млн от спонсорства, и рекламы.

За осенний период выручка от прямых операционных расходов составила — $7,8 млн. Вместе с тем, операционный убыток в размере $98,4 млн увеличился на $19,4 млн, по сравнению с кварталом предыдущего года.

Доходы от спонсорства, вывесок, рекламы и лицензионных сборов составили $2,6 млн, цена за показ рекламы в течение дня — $450 тыс, за неделю — $650 тыс.

Редакция PR.uz покажет — как бренды и артисты интегрируют площадку MSG Sphere в инструмент передачи информации и демонстрации ее многомиллионной публике:

U2

Презентовала себя сфера концертом рок группы U2, с шоу UV Achtung Baby Live At Sphere, созданное специально для этой площадки. Гонорар музыкантов составил $10 млн (90% от выручки билетов). Музыка транслировалась через 160 000 динамиков, спрятанных за светодиодным экраном с разрешением 268 435 456 пикселей, что равносильно 72 HD-телевизорам.

Xbox

Компания Microsoft закупила рекламу на MSG Sphere для своего многопользовательского игрового онлайн-сервиса Xbox. В ролике были запечатлены такие игры, как — Starfield, Forza Motosport (2023), Senua’s Saga: Hellblade II, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, а также консоли Xbox Series X|S.

Spider-Man 2

Корпорация Sony также активно продвигает свой эксклюзивный сиквел Marvel’s Spider-Man 2 на площадке MSG Sphere, с тематическими трейлерами и опасными путешествиями паучка по Нью-Йорку, сражаясь с культовыми злодеями. К слову, релиз состоялся 20 октября и уже активен для пользователей.

Modern Warfare III

Американская компания по изданию и разработке компьютерных игр Activision Publishing, запустила на объекте рекламу Call of Duty: Modern Warfare III, релиз которой состоялся 10 ноября. Сфера в красной цветовой гамме демонстрировала персонажей из жанра «шутер».

Ранее редакция PR.uz писала о том, как пугали мировые компании и обыграли Хэллоуин в 2023 году.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей