13 ноября

MSG Sphere — как концертная рекламная площадка привлекает мировые компании

Гонорары артистов на $10 млн, убытки в размере $98,4 млн, персонажи Modern Warfare III, и тематические трейлеры на гигантской сфере.

Фото: PR.uz

В начале сентября в Лас-Вегасе открылось самое большое сферическое здание в мире MSG Sphere. Светодиодный купол, выполненный в форме шара построили Madison Square Garden Company (MSG) и Las Vegas Sands Corporation. Объект считается самым дорогим, среди концертных стадионов США (бюджет на строительство превысил $2,3 млрд.) и активно пользуется спросом среди мировых брендов и компаний.

По данным отчета, представленного официальной страницей Sphere Entertainment Co. о результатах первого финансового квартала 2024 года (с июля по сентябрь), доход от мероприятий на площадке составил $4,1 млн и $2,6 млн от спонсорства, и рекламы.

За осенний период выручка от прямых операционных расходов составила — $7,8 млн. Вместе с тем, операционный убыток в размере $98,4 млн увеличился на $19,4 млн, по сравнению с кварталом предыдущего года.

Доходы от спонсорства, вывесок, рекламы и лицензионных сборов составили $2,6 млн, цена за показ рекламы в течение дня — $450 тыс, за неделю — $650 тыс.

Редакция PR.uz покажет — как бренды и артисты интегрируют площадку MSG Sphere в инструмент передачи информации и демонстрации ее многомиллионной публике:

U2

Презентовала себя сфера концертом рок группы U2, с шоу UV Achtung Baby Live At Sphere, созданное специально для этой площадки. Гонорар музыкантов составил $10 млн (90% от выручки билетов). Музыка транслировалась через 160 000 динамиков, спрятанных за светодиодным экраном с разрешением 268 435 456 пикселей, что равносильно 72 HD-телевизорам.

Xbox

Компания Microsoft закупила рекламу на MSG Sphere для своего многопользовательского игрового онлайн-сервиса Xbox. В ролике были запечатлены такие игры, как — Starfield, Forza Motosport (2023), Senua’s Saga: Hellblade II, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, а также консоли Xbox Series X|S.

Spider-Man 2

Корпорация Sony также активно продвигает свой эксклюзивный сиквел Marvel’s Spider-Man 2 на площадке MSG Sphere, с тематическими трейлерами и опасными путешествиями паучка по Нью-Йорку, сражаясь с культовыми злодеями. К слову, релиз состоялся 20 октября и уже активен для пользователей.

Modern Warfare III

Американская компания по изданию и разработке компьютерных игр Activision Publishing, запустила на объекте рекламу Call of Duty: Modern Warfare III, релиз которой состоялся 10 ноября. Сфера в красной цветовой гамме демонстрировала персонажей из жанра «шутер».

Ранее редакция PR.uz писала о том, как пугали мировые компании и обыграли Хэллоуин в 2023 году.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей