07 июля

В Лас-Вегасе построили гигантский светодиодный купол в форме сферы

Официальное открытие объекта запланировано на сентябрь этого года. Сооружение считается самым дорогим, среди концертных стадионов США, и оценивается в более $2 млрд.

Фото: rollingstone.com

В Лас-Вегасе установили самое большое сферическое здание в мире MSG Sphere. Тестовый запуск этого громадного анимированного купола размером 158 метров в ширину и 111,5 метра в высоту, оснащенного внутренним светодиодным экраном 16K состоялся 4 июля, в честь Дня независимости США. Привлекающий взгляды снаружи, он погрузит в живое развлечение внутри — он предназначен для проведения концертов и кинематографических показов.

Над этим масштабным проектом работало архитекторское бюро Populous, с 2019 года, а бюджет на его разработку превысил $2 млрд. Целью этого сооружения было создать эффективную виртуальную реальность «без использования стерео очков». Создатели используют специальную камеру для создания высокочастотных кадров, которые проявляются на всем сферическом объекте.

Также внутри здания установлена уникальная аудиосистема на 164 тыс. динамиков, которая может изолировать определенные звуки или даже ограничивать их для определенных частей аудитории. Например, одна секция могла слышать только диалоги на испанском языке.

Новый стадион вмещает почти 18 тыс. человек. На 10 тыс. сидячих мест созданы спецэффекты для тактильного ощущения аудитории — холод, тепло, ветер и запахи. Так, если вы находитесь в виртуальном путешествии по Арктике, вы можете почувствовать прохладу во время просмотра.

На данный момент завершены строительные работы объекта, и началось активное тестирование. А официальное открытие состоится в сентябре на концерте группы U2, билеты на который уже распроданы. По оценкам, это самый дорогой развлекательный стадион в Лас-Вегасе на сегодняшний день.

Ранее мы сообщали, что в Саудовской Аравии строят горизонтальный город-небоскреб The Line, который будет экологичным: без автомобилей и с возобновляемой энергией, но через 50 лет.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей