07 июля 2023

В Лас-Вегасе построили гигантский светодиодный купол в форме сферы

Официальное открытие объекта запланировано на сентябрь этого года. Сооружение считается самым дорогим, среди концертных стадионов США, и оценивается в более $2 млрд.

Фото: rollingstone.com

В Лас-Вегасе установили самое большое сферическое здание в мире MSG Sphere. Тестовый запуск этого громадного анимированного купола размером 158 метров в ширину и 111,5 метра в высоту, оснащенного внутренним светодиодным экраном 16K состоялся 4 июля, в честь Дня независимости США. Привлекающий взгляды снаружи, он погрузит в живое развлечение внутри — он предназначен для проведения концертов и кинематографических показов.

Над этим масштабным проектом работало архитекторское бюро Populous, с 2019 года, а бюджет на его разработку превысил $2 млрд. Целью этого сооружения было создать эффективную виртуальную реальность «без использования стерео очков». Создатели используют специальную камеру для создания высокочастотных кадров, которые проявляются на всем сферическом объекте.

Также внутри здания установлена уникальная аудиосистема на 164 тыс. динамиков, которая может изолировать определенные звуки или даже ограничивать их для определенных частей аудитории. Например, одна секция могла слышать только диалоги на испанском языке.

Новый стадион вмещает почти 18 тыс. человек. На 10 тыс. сидячих мест созданы спецэффекты для тактильного ощущения аудитории — холод, тепло, ветер и запахи. Так, если вы находитесь в виртуальном путешествии по Арктике, вы можете почувствовать прохладу во время просмотра.

На данный момент завершены строительные работы объекта, и началось активное тестирование. А официальное открытие состоится в сентябре на концерте группы U2, билеты на который уже распроданы. По оценкам, это самый дорогой развлекательный стадион в Лас-Вегасе на сегодняшний день.

Ранее мы сообщали, что в Саудовской Аравии строят горизонтальный город-небоскреб The Line, который будет экологичным: без автомобилей и с возобновляемой энергией, но через 50 лет.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей