31 октября 2023

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Ночь в музее Мадам Тюссо за $4000, лимитированное хоррор-мороженое от KFC, черный майонез Heinz — как ситуативный маркетинг помогает выделяться брендам.

Фото: Музей мадам Тюссо

Октябрь для брендов становится месяцем креатива с нестандартными акциями, устрашающей рекламой и брендированием продуктов под хоррор-стиль, большинство активностей приурочены к Хэллоуину. Как компании использовали это мистическое время в качестве ситуативного маркетинга в текущем году, в нашей подборке:

KFC

KFC в Эквадоре запустил лимитированную серию мороженого в цветовой гамме праздника, используя знаковых персонажей этого сезона — Графа Дракулу и Мумию.

IKEA

Одна из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, компания IKEA выпустила серию роликов, в которой затрагивает пройденный в детстве страх к монстрам и приведениям, которые живут в под кроватью или в шкафу.

Heinz

Производителя кетчупа Heinz в канун Хэллоуина не стал отходить от прошлой активности, и снова запустил продажи своего черного майонеза с чесноком и страшной тыквой на упаковке. В прошлом году идея получила большой отклик от потребителей. Однако доступен продукт только в Великобритании.

NASA

Независимое агентство NASA выпустило трафареты для тыкв «Путешественник и друзья», чтобы каждый желающий смог вырезать интересных космических персонажей и сделать свою уникальную тыкву.

Fanta

Популярный бренд напитков Fanta снял ролик Monster Mansion, в котором отправил героев в приключение по особняку с привидениями загадочного доктора. Там они сталкиваются с рядом испытаний, ловушек и загадок, для того, чтобы найти шесть скрытых ключей, которые позволят им сбежать.

Starbucks

Американская кофейня Starbucks в Гонконге ввела в продажу коллекцию эксклюзивной продукции, добавив в них больше «злых» красок. В дизайне можно заметить классические составляющие праздника — летучую мышь, приведений и паутинки.

Музей Мадам Тюссо

Музея восковых фигур Мадам Тюссо в Нью-Йорке тоже не прошел мимо такого знатного события, сделав устрашающие апартаменты с пугающими куклами и клоуном Пеннивайзом. Ночь в таком устрашающем месте обойдется всего за $4000.

Google

И поисковая система Google не прошла мимо этого яркого события, выпустив креативное видео с историей про традицию собирать сладости в праздник. Помимо этого, при запросе «Хэллоуин» на странице появляются анимированные комичные привидения.

Ранее Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуин. Детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего-кубиков.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Больше новостей