31 октября

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Ночь в музее Мадам Тюссо за $4000, лимитированное хоррор-мороженое от KFC, черный майонез Heinz — как ситуативный маркетинг помогает выделяться брендам.

Фото: Музей мадам Тюссо

Октябрь для брендов становится месяцем креатива с нестандартными акциями, устрашающей рекламой и брендированием продуктов под хоррор-стиль, большинство активностей приурочены к Хэллоуину. Как компании использовали это мистическое время в качестве ситуативного маркетинга в текущем году, в нашей подборке:

KFC

KFC в Эквадоре запустил лимитированную серию мороженого в цветовой гамме праздника, используя знаковых персонажей этого сезона — Графа Дракулу и Мумию.

IKEA

Одна из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, компания IKEA выпустила серию роликов, в которой затрагивает пройденный в детстве страх к монстрам и приведениям, которые живут в под кроватью или в шкафу.

Heinz

Производителя кетчупа Heinz в канун Хэллоуина не стал отходить от прошлой активности, и снова запустил продажи своего черного майонеза с чесноком и страшной тыквой на упаковке. В прошлом году идея получила большой отклик от потребителей. Однако доступен продукт только в Великобритании.

NASA

Независимое агентство NASA выпустило трафареты для тыкв «Путешественник и друзья», чтобы каждый желающий смог вырезать интересных космических персонажей и сделать свою уникальную тыкву.

Fanta

Популярный бренд напитков Fanta снял ролик Monster Mansion, в котором отправил героев в приключение по особняку с привидениями загадочного доктора. Там они сталкиваются с рядом испытаний, ловушек и загадок, для того, чтобы найти шесть скрытых ключей, которые позволят им сбежать.

Starbucks

Американская кофейня Starbucks в Гонконге ввела в продажу коллекцию эксклюзивной продукции, добавив в них больше «злых» красок. В дизайне можно заметить классические составляющие праздника — летучую мышь, приведений и паутинки.

Музей Мадам Тюссо

Музея восковых фигур Мадам Тюссо в Нью-Йорке тоже не прошел мимо такого знатного события, сделав устрашающие апартаменты с пугающими куклами и клоуном Пеннивайзом. Ночь в таком устрашающем месте обойдется всего за $4000.

Google

И поисковая система Google не прошла мимо этого яркого события, выпустив креативное видео с историей про традицию собирать сладости в праздник. Помимо этого, при запросе «Хэллоуин» на странице появляются анимированные комичные привидения.

Ранее Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуин. Детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего-кубиков.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей