19 октября 2023

Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуина

Детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего.

Lego, легендарная компания по производит игрушек из кубиков выпустила плакаты на тему ужасов в честь наступающего праздника Хэллоуин. Детскую тематику превратили в коллекцию из 6 хоррор-постеров по уникальным дизайнам.

Креативная подача разнится «от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего, которые нельзя разъединить». Помимо этого, был создан фирменный штамп из кубиков LEGO с эффектом свечения. Плакаты ограничены тиражом в 5400 экземпляров. Приобрести их можно на сайте Insiders Lego за накопленные баллы или 17€ в представленных магазинах.

Ранее Lego в своей кампании призывала изменить семейные приоритеты. Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей