19 октября 2023

Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуина

Детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего.

Lego, легендарная компания по производит игрушек из кубиков выпустила плакаты на тему ужасов в честь наступающего праздника Хэллоуин. Детскую тематику превратили в коллекцию из 6 хоррор-постеров по уникальным дизайнам.

Креативная подача разнится «от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего, которые нельзя разъединить». Помимо этого, был создан фирменный штамп из кубиков LEGO с эффектом свечения. Плакаты ограничены тиражом в 5400 экземпляров. Приобрести их можно на сайте Insiders Lego за накопленные баллы или 17€ в представленных магазинах.

Ранее Lego в своей кампании призывала изменить семейные приоритеты. Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей