26 сентября 2023

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Фото: YouTube

Lego Group запустила новую рекламную кампанию ко Всемирному дню игр, 12 октября. Реклама демонстрируется как мини-фильм, в котором компания хотела показать важность моментов игривости даже в самые загруженные рабочие дни.

Кампания «Игра — твоя суперсила» снята в офисе большой корпорации, где дети пытаются противостоять скуке с помощью игр. Дети скрашивают серые будни офисных работников, одержимых работой, собирая фигурки из лего, и погружают их в суперсилу игры. К слову, сценарием послужили конкретные факты.

По статистике, в среднем дети за игрой проводят всего 2% своего времени в неделю (около 7 часов), при этом каждый третий ребенок (32%), тратит менее трех часов еженедельно на времяпровождение за играми. В то же время, у родителей зачастую не остается времени на совместные игры с детьми – у (31%) занимает сверхурочная работа, и 28% – домашние дела. Что, по мнению родителей, является самым большим препятствием для семейных игр.

Если мы не осознаем, что ежедневный учет времени, отведенного ребенку на игры, необходим для его благополучия и будущего успеха, мы получим поколение молодых людей, которым не хватает жизненно-важных навыков.

отмечает, вице-президент по развитию бренда LEGO Group, Алеро Акуя

Ранее сообщалось, что LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей