26 сентября 2023

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Фото: YouTube

Lego Group запустила новую рекламную кампанию ко Всемирному дню игр, 12 октября. Реклама демонстрируется как мини-фильм, в котором компания хотела показать важность моментов игривости даже в самые загруженные рабочие дни.

Кампания «Игра — твоя суперсила» снята в офисе большой корпорации, где дети пытаются противостоять скуке с помощью игр. Дети скрашивают серые будни офисных работников, одержимых работой, собирая фигурки из лего, и погружают их в суперсилу игры. К слову, сценарием послужили конкретные факты.

По статистике, в среднем дети за игрой проводят всего 2% своего времени в неделю (около 7 часов), при этом каждый третий ребенок (32%), тратит менее трех часов еженедельно на времяпровождение за играми. В то же время, у родителей зачастую не остается времени на совместные игры с детьми – у (31%) занимает сверхурочная работа, и 28% – домашние дела. Что, по мнению родителей, является самым большим препятствием для семейных игр.

Если мы не осознаем, что ежедневный учет времени, отведенного ребенку на игры, необходим для его благополучия и будущего успеха, мы получим поколение молодых людей, которым не хватает жизненно-важных навыков.

отмечает, вице-президент по развитию бренда LEGO Group, Алеро Акуя

Ранее сообщалось, что LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей