26 мая 2023

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

Таким образом компания привлекает внимание детей к теме науки и космоса. На реализацию проекта потребовалось три запуска.

Фото: aroged.com

В рамках акции Space Force компания LEGO отправила в стратосферу 1000 своих фигурок в виде астронавтов, напечатанных на 3D-принтере из прочного, но легкого углеродного композитного материала. Целью данной кампании было привлечение внимания детей к теме науки и космоса.

Мини-экипаж с «легонавтами», как их уже прозвали в СМИ, вылетел из небольшого аэропорта в Словакии, сев на платформу, похожую на космический шаттл без крыши. Там стратостат (воздушный шар, предназначенный для полетов в стратосферу, прим.ред) взорвался на высоте 34 км. Сам воздушный шар был сделан из специального латексного материала, наполненного гелием. Платформа вернулась обратно на Землю на парашюте.

Потребовалось три запуска, чтобы доставить в стратосферу тысячу статуэток.

К слову, проект LEGO этим не ограничивается. Теперь космонавты «легонавты» будут разыграны в специальном конкурсе, в котором победители получат статуэтки вместе с памятными сертификатами.

Ранее Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей