26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

Таким образом компания привлекает внимание детей к теме науки и космоса. На реализацию проекта потребовалось три запуска.

Фото: aroged.com

В рамках акции Space Force компания LEGO отправила в стратосферу 1000 своих фигурок в виде астронавтов, напечатанных на 3D-принтере из прочного, но легкого углеродного композитного материала. Целью данной кампании было привлечение внимания детей к теме науки и космоса.

Мини-экипаж с «легонавтами», как их уже прозвали в СМИ, вылетел из небольшого аэропорта в Словакии, сев на платформу, похожую на космический шаттл без крыши. Там стратостат (воздушный шар, предназначенный для полетов в стратосферу, прим.ред) взорвался на высоте 34 км. Сам воздушный шар был сделан из специального латексного материала, наполненного гелием. Платформа вернулась обратно на Землю на парашюте.

Потребовалось три запуска, чтобы доставить в стратосферу тысячу статуэток.

К слову, проект LEGO этим не ограничивается. Теперь космонавты «легонавты» будут разыграны в специальном конкурсе, в котором победители получат статуэтки вместе с памятными сертификатами.

Ранее Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Больше новостей