26 мая 2023

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

Таким образом компания привлекает внимание детей к теме науки и космоса. На реализацию проекта потребовалось три запуска.

Фото: aroged.com

В рамках акции Space Force компания LEGO отправила в стратосферу 1000 своих фигурок в виде астронавтов, напечатанных на 3D-принтере из прочного, но легкого углеродного композитного материала. Целью данной кампании было привлечение внимания детей к теме науки и космоса.

Мини-экипаж с «легонавтами», как их уже прозвали в СМИ, вылетел из небольшого аэропорта в Словакии, сев на платформу, похожую на космический шаттл без крыши. Там стратостат (воздушный шар, предназначенный для полетов в стратосферу, прим.ред) взорвался на высоте 34 км. Сам воздушный шар был сделан из специального латексного материала, наполненного гелием. Платформа вернулась обратно на Землю на парашюте.

Потребовалось три запуска, чтобы доставить в стратосферу тысячу статуэток.

К слову, проект LEGO этим не ограничивается. Теперь космонавты «легонавты» будут разыграны в специальном конкурсе, в котором победители получат статуэтки вместе с памятными сертификатами.

Ранее Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей