18 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

Над воплощением работало подразделение компании из Китая.

Фото: thedrum.com

«Сделайте автомобили мечты реальными», именно такой посыл заложило агентство LEGO в Шанхае в новом фильме, в котором демонстрируется линейка продуктов Lego Technics.

Креаторы задействовали в производстве CGI-графику, моторизованные компоненты и создали окружение, которые часто используются в рекламе спорткаров. Реалистичную картину формирует освещение, беговая дорожка, правильно подобранные реквизиты и, конечно же, хорошее воображение.

Компания Lego Technic всегда славилась своей реалистичной репродукцией автомобилей, от внешнего дизайна до внутренней механической конструкции, каждая деталь идеально воссоздана в реальном автомобиле. Чтобы подчеркнуть эту особенность фильме, мы используем специальные компоненты и креативные методы съемки без каких-либо силовых модулей или компьютерной графики, чтобы впервые заставить суперкар Lego «двигаться»

Клэй Куок, заместитель креативного директора The Lego Agency Shanghai

В поддержку фильма Lego China также выгрузила бекстейдж, чтобы продемонстрировать уникальную технику, использованную при создании фильма.

К слову, об уникальной технике, редакция ее недавно где-то видела. Тогда это был голливудский актер Уилл Смит, который выложил в Instagram ролик со схожим приемом.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей