18 марта 2023

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

Над воплощением работало подразделение компании из Китая.

Фото: thedrum.com

«Сделайте автомобили мечты реальными», именно такой посыл заложило агентство LEGO в Шанхае в новом фильме, в котором демонстрируется линейка продуктов Lego Technics.

Креаторы задействовали в производстве CGI-графику, моторизованные компоненты и создали окружение, которые часто используются в рекламе спорткаров. Реалистичную картину формирует освещение, беговая дорожка, правильно подобранные реквизиты и, конечно же, хорошее воображение.

Компания Lego Technic всегда славилась своей реалистичной репродукцией автомобилей, от внешнего дизайна до внутренней механической конструкции, каждая деталь идеально воссоздана в реальном автомобиле. Чтобы подчеркнуть эту особенность фильме, мы используем специальные компоненты и креативные методы съемки без каких-либо силовых модулей или компьютерной графики, чтобы впервые заставить суперкар Lego «двигаться»

Клэй Куок, заместитель креативного директора The Lego Agency Shanghai

В поддержку фильма Lego China также выгрузила бекстейдж, чтобы продемонстрировать уникальную технику, использованную при создании фильма.

К слову, об уникальной технике, редакция ее недавно где-то видела. Тогда это был голливудский актер Уилл Смит, который выложил в Instagram ролик со схожим приемом.

Читайте также:

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей