18 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

Над воплощением работало подразделение компании из Китая.

Фото: thedrum.com

«Сделайте автомобили мечты реальными», именно такой посыл заложило агентство LEGO в Шанхае в новом фильме, в котором демонстрируется линейка продуктов Lego Technics.

Креаторы задействовали в производстве CGI-графику, моторизованные компоненты и создали окружение, которые часто используются в рекламе спорткаров. Реалистичную картину формирует освещение, беговая дорожка, правильно подобранные реквизиты и, конечно же, хорошее воображение.

Компания Lego Technic всегда славилась своей реалистичной репродукцией автомобилей, от внешнего дизайна до внутренней механической конструкции, каждая деталь идеально воссоздана в реальном автомобиле. Чтобы подчеркнуть эту особенность фильме, мы используем специальные компоненты и креативные методы съемки без каких-либо силовых модулей или компьютерной графики, чтобы впервые заставить суперкар Lego «двигаться»

Клэй Куок, заместитель креативного директора The Lego Agency Shanghai

В поддержку фильма Lego China также выгрузила бекстейдж, чтобы продемонстрировать уникальную технику, использованную при создании фильма.

К слову, об уникальной технике, редакция ее недавно где-то видела. Тогда это был голливудский актер Уилл Смит, который выложил в Instagram ролик со схожим приемом.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей