28 февраля

Креативное агентство Shadow проведет мастер-класс

Мастер-класс «Как взаимодействовать с SMM-агентством» пройдет 3 марта.

«Мои SMMщики обещали тысячи просмотров, но их нет!», «Они не соблюдают никакие дедлайны!» или «Ну, почему они всегда так долго отвечают на сообщения?!» — часто посещают такие мысли?

Креативное агентство Shadow знает, как сделать так, чтобы эти вопросы остались в прошлом — бесплатный мастер-класс по взаимодействию с SMM-агентством, который создан специально для руководителей маркетинговых отделов и собственников бизнеса и просто для всех тех, кому приходиться взаимодействовать с агентствами.

В рамках мастер-класса вы узнаете, как правильно управлять командой, заполнять бриф и получать хорошие результаты.

Дата: 3 марта, 16:00

Адрес: Technology Hub IMPACT.T, Богибустон, 186, 4 этаж.

Телефон: +998 (94) 943-34-43

Для регистрации пройдите по ссылке или напишите в Instagram @shadowgroups.

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей