Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 июня 2023
Спойлер: пока что по ответам 1:1.
Одна из самых известных баталий в маркетинге — это войны между корпорациями McDonald’s и Burger King. Теперь, рестораны вышли на новый уровень с использованием ИИ. Оба бренда задали вопрос и разместили ответ Chat GPT на OOH-носителях.
Первый шаг сделал «Макдональдс», задав вопрос ChatGPT: «Какой бургер самый культовый в мире?», на что чат-бот ответил: «Биг Мак».
«Несмотря на то, что в мире существует множество культовых гамбургеров, наиболее признанным во всем мире бургером, вероятно, является биг-мак McDonald’s. Впервые представленный в 1967 году, Биг Мак стал синонимом фаст-фуда и самого Макдональдса. Бургер состоит из двух говяжьих котлет, листьев салата, сыра, соленых огурцов, лука и фирменного «особого соуса» и подается на булочке из трех частей с кунжутом. Биг-Мак настолько культовый, что у него даже есть собственный измерительный индекс, который представляет собой неофициальный способ сравнения покупательской способности различных валют».
ChatGPT
Конкуренты из «Бургер Кинг» отреагировали моментально, задав встречный вопрос ИИ со следующей формулировкой: «Какой бургер самый большой?», на что незамедлительно получили ответ, что это воппер.
«Воппер» Burger King является самым большим по размеру и количеству ингредиентов. Бургер известен своим большим размером и состоит из жареной говяжьей котлеты, булочки с кунжутом, сыра, помидоров, соленых огурцов, лука, майонеза и кетчупа. Он считается крепким и сытным бургером, это вариант для тех, кто хочет более сытной еды. Однако важно отметить, что размер и количество ингредиентов могут варьироваться в зависимости от страны или региона.
ChatGPT
Результат — оба ответа, были размещены рядом и оставляют право выбора (впрочем, как и всегда) любому прохожему.