10 февраля 2023

Исследование Ancor: каковы карьерные и зарплатные ожидания сотрудников в 2023 году

Стаффинговая компания провела опрос среди 1265 трудоустроенных узбекистанцев.

Фото: moslenta.ru

Стаффинговая компания Ancor провела опрос среди 1265 трудоустроенных узбекистанцев с целью узнать об их карьерных целях в 2023 году. Намерения опрошенных разделились – большинство ожидает увеличения зарплаты или повышения в должности, а некоторые и вовсе настроены сменить работодателя.

Ожидания по доходам

Выяснилось, что 57% сотрудников рассчитывают на значительное повышение зарплаты в 2023 году, ещё 30% опрошенных ждут небольшой карьерный рост на текущем месте, и только 8% участников опроса устраивает их заработок.

Смена работодателя

В этом вопросе основной причиной стала – потребность в развитии и обучении, так ответили 29% опрошенных. Ещё 25% участников опроса не видят возможностей для карьерного роста в текущей компании и как следствие находятся в поисках другой. Для 14% работников ключевым фактором стал неудовлетворительный уровень зарплаты.

Профессиональное развитие

При этом профессиональное развитие 37% опрошенных видят в освоении своих профессиональных умений (hard skills). Цифровым навыкам (digital skills) хотят обучиться 35%, а 28% делают упор на «мягкие» навыки (soft skills).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей