10 февраля

Исследование Ancor: каковы карьерные и зарплатные ожидания сотрудников в 2023 году

Стаффинговая компания провела опрос среди 1265 трудоустроенных узбекистанцев.

Фото: moslenta.ru

Стаффинговая компания Ancor провела опрос среди 1265 трудоустроенных узбекистанцев с целью узнать об их карьерных целях в 2023 году. Намерения опрошенных разделились – большинство ожидает увеличения зарплаты или повышения в должности, а некоторые и вовсе настроены сменить работодателя.

Ожидания по доходам

Выяснилось, что 57% сотрудников рассчитывают на значительное повышение зарплаты в 2023 году, ещё 30% опрошенных ждут небольшой карьерный рост на текущем месте, и только 8% участников опроса устраивает их заработок.

Смена работодателя

В этом вопросе основной причиной стала – потребность в развитии и обучении, так ответили 29% опрошенных. Ещё 25% участников опроса не видят возможностей для карьерного роста в текущей компании и как следствие находятся в поисках другой. Для 14% работников ключевым фактором стал неудовлетворительный уровень зарплаты.

Профессиональное развитие

При этом профессиональное развитие 37% опрошенных видят в освоении своих профессиональных умений (hard skills). Цифровым навыкам (digital skills) хотят обучиться 35%, а 28% делают упор на «мягкие» навыки (soft skills).

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

Больше новостей