05 октября 2023

Как аналитика соцмедиа помогает уберечь бренд от действий мошенников – кейс Ledokol Analytics

Специалисты Ledokol Analytics рассказали о том, как помогли одному из частных банков снизить уровень мошеннических активностей в отношении его клиентов.

Фото: Ledokol

Социальные медиа – это не только площадка для общения и развлечения, но и источник угроз для безопасности пользователей. Одна из таких угроз – кибермошенничество, которое может привести к потере денег, личных данных и репутации. Об этом неоднократно в своих отчетах говорят представители Центра кибербезопасности при МВД.

Особенно уязвимы для мошенников банковские клиенты, которые могут стать жертвами ложных предложений о выгодных или беспроцентных кредитах. Обманным путем мошенники получают полный доступ к счету пользователя и могут снять все деньги. В результате все законопослушные стороны остаются в проигрыше – граждане теряют деньги, банки теряют доверие со стороны своих клиентов.

Как бороться с такими атаками?

Один из способов – использовать аналитику соцмедиа, которая позволяет отслеживать и анализировать все упоминания банка в интернете. Когда Ledokol Analytics начали сотрудничать с Банком, было обнаружено, что в течение одного месяца в Интернете было опубликовано около 49 тысяч постов с предложением получить льготный кредит от Банка. Большинство из них были размещены в Telegram. 

По мере выявления подобных постов в соцмедиа, агентство передавало информацию о них в службу безопасности (СБ) Банка, которая в свою очередь связывалась с Центром кибербезопасности при МВД. Совместными усилиями они блокировали все подозрительные сайты, на которые мошенники вели доверчивых людей с рекламных постов в Telegram.

В результате блокировки сайтов, за три месяца с начала замеров удалось в 93 раза сократить подобные мошеннические активности в отношении Банка. Информирование Банком своих клиентов через соцмедиа, публикации от Центра кибербезопасности, ЦБ в СМИ также способствовали повышению информированности населения и, следовательно, его защищенности.

Ledokol Analytics – агентство по управлению репутацией, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group. С агентством работают крупнейшие бренды Узбекистана следующих категорий: банки, ритейл, застройщики, мобильные операторы, e-commerce, финтех, авто и др.

Агентство оказывает следующие услуги:

  • Комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете (ORM);
  • Realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;
  • Проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;
  • Конкурентный анализ представленности брендов в интернете;
  • Изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактам:

Телефон: +998 (94) 600-69-21; +998 90 623 07 70

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей