18 января 2024

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Ажиотаж вокруг AI и ChatGPT, позволил KitKat напомнить потребителям о своем ключевом послании – прерваться на лакомство.

Фото: KitKat Canada

Бренд шоколадных батончиков KitKat в Канаде выпустил ролик «Сделай перерыв на искусственный интеллект, возьми KitKat». Кампания акцентирует внимание на чрезмерной тенденции в злоупотреблении ИИ, и предлагает «передышку» от этой темы, усиливая ключевое послание бренда о перерывах.

Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов? 

отмечается в ролике бренда KitKat в Канаде 

Идея «Have AI Break» была проста: KitKat передал искусственному интеллекту выполнять маркетинговую работу, чтобы бренд и их партнер-агентство могли расслабиться и «отдохнуть» с шоколадным лакомством.

К слову, разработало кампанию независимое креативное агентство Courage Inc, базирующееся в Канаде.

Ранее KitKat выпустил лимитированную партию шоколада.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

METER посчитал объём наружной рекламы в Узбекистане за 2023 год

Больше новостей