05 августа 2022

KitKat выпустил лимитированную партию шоколада

Выход ограниченной партии приурочен к запуску сериала «Властелин колец».

Фото: KitKat

KitKat выпускает лимитированную партию шоколада, которая приурочена к выходу сериала «Властелин колец».

Сериал, основанный на произведениях Дж. Р.Р. Толкина, выходит 2 сентября на платформе Amazon Prime Video. В честь этого KitKat запускает ограниченную версию своего шоколада.


Напомним, ранее KitKat реализовал маркетинговую активность, при которой нужно было сыграть в «гляделки» с различными животными.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей