05 августа 2022

KitKat выпустил лимитированную партию шоколада

Выход ограниченной партии приурочен к запуску сериала «Властелин колец».

Фото: KitKat

KitKat выпускает лимитированную партию шоколада, которая приурочена к выходу сериала «Властелин колец».

Сериал, основанный на произведениях Дж. Р.Р. Толкина, выходит 2 сентября на платформе Amazon Prime Video. В честь этого KitKat запускает ограниченную версию своего шоколада.


Напомним, ранее KitKat реализовал маркетинговую активность, при которой нужно было сыграть в «гляделки» с различными животными.

Читайте также:

Агентство «Синтез» показало различные жизненные ситуации в новых креативных роликах

13 мая 2024

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

13 мая 2024

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей