05 августа

KitKat выпустил лимитированную партию шоколада

Выход ограниченной партии приурочен к запуску сериала «Властелин колец».

Фото: KitKat

KitKat выпускает лимитированную партию шоколада, которая приурочена к выходу сериала «Властелин колец».

Сериал, основанный на произведениях Дж. Р.Р. Толкина, выходит 2 сентября на платформе Amazon Prime Video. В честь этого KitKat запускает ограниченную версию своего шоколада.


Напомним, ранее KitKat реализовал маркетинговую активность, при которой нужно было сыграть в «гляделки» с различными животными.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей