06 июня 2022

Blink Break: «гляделки» с животными от Kitkat

Маркетинговая кампания в интерактивной форме доносит до нас важность перерывов.

Научные исследование говорят нам, что даже маленькое отвлечение от работы может значительно повысить нашу продуктивность. Чтобы разбавить рутину, сделав небольшой перерыв, люди чаще, чем когда-либо, отвлекаются на социальные сети: 63% поколения Z просматривают свою ленту в Instagram, как минимум, один раз.

Основываясь на таких данных, KitKat решили реализовать маркетинговую активность под названием Blink Break, которая позволит отвлечься и отдохнуть от работы. Суть активности — устроить «гляделки» с различными животными: от котов до лемуров. Игра продолжается до тех пор, пока вы не моргнете.

Результатами можно будет поделиться в социальных сетях под хештегом #blinkchallenge, а самых стойких в «гляделках» наградят призами.

KitKat поощряет людей к перерыву с 1957 года, и эта кампания показывает цифровому поколению преимущества перерыва в одном из самых актуальных контекстов для них.

Руководитель KitKat по глобальному стратегическому маркетингу и коммуникациям Ваэль Джаби.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей