06 июня

Blink Break: «гляделки» с животными от Kitkat

Маркетинговая кампания в интерактивной форме доносит до нас важность перерывов.

Научные исследование говорят нам, что даже маленькое отвлечение от работы может значительно повысить нашу продуктивность. Чтобы разбавить рутину, сделав небольшой перерыв, люди чаще, чем когда-либо, отвлекаются на социальные сети: 63% поколения Z просматривают свою ленту в Instagram, как минимум, один раз.

Основываясь на таких данных, KitKat решили реализовать маркетинговую активность под названием Blink Break, которая позволит отвлечься и отдохнуть от работы. Суть активности — устроить «гляделки» с различными животными: от котов до лемуров. Игра продолжается до тех пор, пока вы не моргнете.

Результатами можно будет поделиться в социальных сетях под хештегом #blinkchallenge, а самых стойких в «гляделках» наградят призами.

KitKat поощряет людей к перерыву с 1957 года, и эта кампания показывает цифровому поколению преимущества перерыва в одном из самых актуальных контекстов для них.

Руководитель KitKat по глобальному стратегическому маркетингу и коммуникациям Ваэль Джаби.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей