14 сентября

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Герой ролика выдаёт себя за инспектора по контролю качества, чтобы бесплатно отведать жареной курицы.

Фото: KFC

Подразделение KFC в Южной Африке подготовило рекламный ролик в рамках кампании Anything for the Taste (Всё ради вкуса).

В сети ходили слухи о человеке, который притворялся инспектором по контролю качества. Подразделение из Южной Африки решило обыграть эту ситуацию в рекламном ролике.

Сюжет видео повествует нам об изобретательном человеке, который притворяется инспектором по контролю качества и посещает филиалы KFC в Южной Африке, чтобы бесплатно попробовать жареной курицы.

Над рекламной кампанией работало международное агентство Ogilvy.

Ранее сообщалось, что команда Abstract сняла ролик для KFC.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей