14 сентября

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Герой ролика выдаёт себя за инспектора по контролю качества, чтобы бесплатно отведать жареной курицы.

Фото: KFC

Подразделение KFC в Южной Африке подготовило рекламный ролик в рамках кампании Anything for the Taste (Всё ради вкуса).

В сети ходили слухи о человеке, который притворялся инспектором по контролю качества. Подразделение из Южной Африки решило обыграть эту ситуацию в рекламном ролике.

Сюжет видео повествует нам об изобретательном человеке, который притворяется инспектором по контролю качества и посещает филиалы KFC в Южной Африке, чтобы бесплатно попробовать жареной курицы.

Над рекламной кампанией работало международное агентство Ogilvy.

Ранее сообщалось, что команда Abstract сняла ролик для KFC.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Больше новостей