14 сентября

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Герой ролика выдаёт себя за инспектора по контролю качества, чтобы бесплатно отведать жареной курицы.

Фото: KFC

Подразделение KFC в Южной Африке подготовило рекламный ролик в рамках кампании Anything for the Taste (Всё ради вкуса).

В сети ходили слухи о человеке, который притворялся инспектором по контролю качества. Подразделение из Южной Африки решило обыграть эту ситуацию в рекламном ролике.

Сюжет видео повествует нам об изобретательном человеке, который притворяется инспектором по контролю качества и посещает филиалы KFC в Южной Африке, чтобы бесплатно попробовать жареной курицы.

Над рекламной кампанией работало международное агентство Ogilvy.

Ранее сообщалось, что команда Abstract сняла ролик для KFC.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей