21 июня

Команда Abstract сняла ролик для KFC

Ролик будет использован брендом в 4 странах.

Фото: Abstract Visuals

Инстаграм-страница видеопродакшен студии Abstract представила работу, которая была подготовлена для KFC.

Ролик был подготовлен для российского, белорусского, киргизского и узбекского рынков сети быстрого питания.

По словам Бекзода Абдувалиева, СЕО Abstract, продуктовая часть видеоролика была реализована в Москве, а основная часть (локация, постановка) — в Узбекистане. Права на музыкальный трек также были официально куплены российским подразделением.

Ролик был реализован вместе с видеокомпанией «Кинопчёлы».

Ранее сообщалось, что Abstract подготовил ролик для магазина Ishonch.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей