21 июня

Команда Abstract сняла ролик для KFC

Ролик будет использован брендом в 4 странах.

Фото: Abstract Visuals

Инстаграм-страница видеопродакшен студии Abstract представила работу, которая была подготовлена для KFC.

Ролик был подготовлен для российского, белорусского, киргизского и узбекского рынков сети быстрого питания.

По словам Бекзода Абдувалиева, СЕО Abstract, продуктовая часть видеоролика была реализована в Москве, а основная часть (локация, постановка) — в Узбекистане. Права на музыкальный трек также были официально куплены российским подразделением.

Ролик был реализован вместе с видеокомпанией «Кинопчёлы».

Ранее сообщалось, что Abstract подготовил ролик для магазина Ishonch.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей