21 июня

Команда Abstract сняла ролик для KFC

Ролик будет использован брендом в 4 странах.

Фото: Abstract Visuals

Инстаграм-страница видеопродакшен студии Abstract представила работу, которая была подготовлена для KFC.

Ролик был подготовлен для российского, белорусского, киргизского и узбекского рынков сети быстрого питания.

По словам Бекзода Абдувалиева, СЕО Abstract, продуктовая часть видеоролика была реализована в Москве, а основная часть (локация, постановка) — в Узбекистане. Права на музыкальный трек также были официально куплены российским подразделением.

Ролик был реализован вместе с видеокомпанией «Кинопчёлы».

Ранее сообщалось, что Abstract подготовил ролик для магазина Ishonch.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей