04 июня

Abstract Visuals снял ролик для магазина Ishonch в эффектом «машины Голдберга»

Действия в ролике происходят по «эффекту домино», на что можно смотреть бесконечно.

4 июня, продакшн студия Abstract Visuals выпустила ролик, снятый для сети магазинов Ishonch. Ролик длится минуту с лишним, на протяжении которых открыто показан эффект «машины Голдберга», или устройства которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом.

Мы в Abstract решили сделать круче: показать «эффект домино» при помощи бытовой техники Ishonch. Буквально прошлись по всем отделам магазина. И показать это красиво, эстетично. Превращаем историю про быт в манифест компании Ishonch, в философское высказвывание.

Abstract Visuals

Режиссер — Иван Проскуряков @vanjatka
Продюсер — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Оператор — Андрей Скрипник @pechenyshki
Оператор Movi — Илья Вдовенко @wu6I
Фокус-пуллер — Отабек Юлдошбеков @shbstudio_otabek
1AD — Мина Хлечян @lottidy
Проджект менеджер — Валерия Попова @popovaleriya
Художник-постановщик — Даня Зупник @daniazupnik
Реквизитор — Темур Хасанходжаев @temurkh
Инженер по спецэффектам — Евгений Шурыгин
Художник-декоратор — Хушьёр Низомов / Пулат Рахматилаев
Kастинг — Ангелина Абдувалиева abduvalieva_angelina
Администратор — Камила Мевлюдова @rustamovna_kam
Сервис менеджер — Дэннис Шарипов @dennis__2003_
Монтаж — Ходжиакбар Лутфуллаходжаев @neverkhudozh / Айдос Кенжеев @aydos.kenzheev
Колорист — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Звукорежиссер — Акбар Юсупов @ugun.aki
Бэкстейдж — Камал Юсупов @kamalyusupov_
Камера — @shb_rent
Свет — @bayramfilm

На странице Instagram продакшн студии также показан бекстейдж со съемок.

Ранее редакция PR.uz писала о манифесте самой студии.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

19 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей