04 июня

Abstract Visuals снял ролик для магазина Ishonch в эффектом «машины Голдберга»

Действия в ролике происходят по «эффекту домино», на что можно смотреть бесконечно.

4 июня, продакшн студия Abstract Visuals выпустила ролик, снятый для сети магазинов Ishonch. Ролик длится минуту с лишним, на протяжении которых открыто показан эффект «машины Голдберга», или устройства которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом.

Мы в Abstract решили сделать круче: показать «эффект домино» при помощи бытовой техники Ishonch. Буквально прошлись по всем отделам магазина. И показать это красиво, эстетично. Превращаем историю про быт в манифест компании Ishonch, в философское высказвывание.

Abstract Visuals

Режиссер — Иван Проскуряков @vanjatka
Продюсер — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Оператор — Андрей Скрипник @pechenyshki
Оператор Movi — Илья Вдовенко @wu6I
Фокус-пуллер — Отабек Юлдошбеков @shbstudio_otabek
1AD — Мина Хлечян @lottidy
Проджект менеджер — Валерия Попова @popovaleriya
Художник-постановщик — Даня Зупник @daniazupnik
Реквизитор — Темур Хасанходжаев @temurkh
Инженер по спецэффектам — Евгений Шурыгин
Художник-декоратор — Хушьёр Низомов / Пулат Рахматилаев
Kастинг — Ангелина Абдувалиева abduvalieva_angelina
Администратор — Камила Мевлюдова @rustamovna_kam
Сервис менеджер — Дэннис Шарипов @dennis__2003_
Монтаж — Ходжиакбар Лутфуллаходжаев @neverkhudozh / Айдос Кенжеев @aydos.kenzheev
Колорист — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Звукорежиссер — Акбар Юсупов @ugun.aki
Бэкстейдж — Камал Юсупов @kamalyusupov_
Камера — @shb_rent
Свет — @bayramfilm

На странице Instagram продакшн студии также показан бекстейдж со съемок.

Ранее редакция PR.uz писала о манифесте самой студии.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Больше новостей