04 июня

Abstract Visuals снял ролик для магазина Ishonch в эффектом «машины Голдберга»

Действия в ролике происходят по «эффекту домино», на что можно смотреть бесконечно.

4 июня, продакшн студия Abstract Visuals выпустила ролик, снятый для сети магазинов Ishonch. Ролик длится минуту с лишним, на протяжении которых открыто показан эффект «машины Голдберга», или устройства которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом.

Мы в Abstract решили сделать круче: показать «эффект домино» при помощи бытовой техники Ishonch. Буквально прошлись по всем отделам магазина. И показать это красиво, эстетично. Превращаем историю про быт в манифест компании Ishonch, в философское высказвывание.

Abstract Visuals

Режиссер — Иван Проскуряков @vanjatka
Продюсер — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Оператор — Андрей Скрипник @pechenyshki
Оператор Movi — Илья Вдовенко @wu6I
Фокус-пуллер — Отабек Юлдошбеков @shbstudio_otabek
1AD — Мина Хлечян @lottidy
Проджект менеджер — Валерия Попова @popovaleriya
Художник-постановщик — Даня Зупник @daniazupnik
Реквизитор — Темур Хасанходжаев @temurkh
Инженер по спецэффектам — Евгений Шурыгин
Художник-декоратор — Хушьёр Низомов / Пулат Рахматилаев
Kастинг — Ангелина Абдувалиева abduvalieva_angelina
Администратор — Камила Мевлюдова @rustamovna_kam
Сервис менеджер — Дэннис Шарипов @dennis__2003_
Монтаж — Ходжиакбар Лутфуллаходжаев @neverkhudozh / Айдос Кенжеев @aydos.kenzheev
Колорист — Бекзод Абдувалиев @abduvaliev_bekzod
Звукорежиссер — Акбар Юсупов @ugun.aki
Бэкстейдж — Камал Юсупов @kamalyusupov_
Камера — @shb_rent
Свет — @bayramfilm

На странице Instagram продакшн студии также показан бекстейдж со съемок.

Ранее редакция PR.uz писала о манифесте самой студии.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей