25 мая

Abstract Visuals представили собственный манифест

СЕО студии Бекзод Абдувалиев поделился, зачем нужен манифест продакшену.

Продакшн студия Abstract Visuals опубликовала на своей странице в Instagram манифест команды. В ролике переданы основные намерения, мотивы и взгляды студии: «Мы сплоченно горим тем, что создаем, поэтому за нами следуют люди. Анализируя свой опыт — мы задаем себе новую планку, ведь мы новаторы, последователи и ученики, постоянно расширяющие свои навыки».

По СНГ нет ни одного продакшена со своей рекламой. О чем продакшен? Куда стремится? Есть бекстейджи, есть нарезки работ и все. А кто и что за этим стоит, что мотивирует — ноль. Сапожники без сапог.

Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals.

Команда, работавшая над созданием ролика:

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей