25 мая

Abstract Visuals представили собственный манифест

СЕО студии Бекзод Абдувалиев поделился, зачем нужен манифест продакшену.

Продакшн студия Abstract Visuals опубликовала на своей странице в Instagram манифест команды. В ролике переданы основные намерения, мотивы и взгляды студии: «Мы сплоченно горим тем, что создаем, поэтому за нами следуют люди. Анализируя свой опыт — мы задаем себе новую планку, ведь мы новаторы, последователи и ученики, постоянно расширяющие свои навыки».

По СНГ нет ни одного продакшена со своей рекламой. О чем продакшен? Куда стремится? Есть бекстейджи, есть нарезки работ и все. А кто и что за этим стоит, что мотивирует — ноль. Сапожники без сапог.

Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals.

Команда, работавшая над созданием ролика:

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей