13 ноября 2023

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Рекламная активность приурочена к объявлению бренда о возобновлении кампании KFC Weddings.

Фото: KFC Australia

В рамках возобновления своей кампании KFC Wedding и выпуска нового бургера с луковыми кольцами BBQ, международная сеть быстрого питания KFC в Австралии запустила активность для молодожен.

Ресторан сети выпустил ролик, в котором парень делает предложение руки и сердца, с помощью «бюджетного» и «аппетитного» варианта кольца. Так, парам, которые креативно подойдут к этому ответственному вопросу, компания организует свадьбу общей стоимостью $80 тыс., включая в организацию – кейтеринг KFC, аренду помещения, фотосъемку и развлечения, для воплощения мечты потребителей в жизнь.

В KFC мы всегда смотрим на жизнь с жареной стороны.

отмечает директор по маркетингу KFC Australia, Тами Каннингем

К слову, конкурс завершится уже 27 ноября текущего года, а для участия всего лишь нужно поделиться фотографиями предложения с помощью продукта ресторана, написать сообщение и 15-секундный ролик о том, почему именно вы заслуживаете свадьбу.

Ранее KFC в Эквадоре выпустил лимитированную серию мороженого в честь Хэллоуина, используя знаковых персонажей этого сезона — Графа Дракулу и Мумию.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

19:23, сегодня

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Больше новостей