07 ноября 2022

Puma представила коллекцию кроссовок с покемонами

Выход приурочен к 25-летию японской франшизы.

Фото: Puma

Немецкая компания Puma анонсировала коллекцию кроссовок с покемонами. Выход приурочен к 25-летию японской франшизы Pokémon.

В коллаборацию Puma x Pokémon войдут кроссовки со следующими покемонами: Пикачу, Бульбасаур, Чармандер и Сквиртл. Все они будут созданы в характерных оттенках — значки будут изображены на пятках, а графические изображения лиц покемонов — на брелоках и фирменных стельках.


Кроссовки из коллекции поступят в продажу 12 ноября 2022 года. Цены варьируются от $80 до $120.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей