16 февраля 2023

В Ташкенте открылся магазин оптовой торговли Korzinka Biznes

Сеть супермаркетов «Корзинка» открыла новый магазин оптовый торговли Korzinka Biznes, где юридические лица могут приобретать товары в больших объемах с оформлением необходимых документов.

15 февраля 2023 года состоялось грандиозное открытие первого b2b-магазина сети супермаркетов «Корзинка» в Сергелийском районе. Компания запустила новое направление оптовой торговли для бизнеса под брендом Korzinka Biznes. Площадь торгового пространства — 1800 кв. м.

Korzinka Biznes — особое направление компании Anglesey Food, ориентированное на оптовую торговлю только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Проект был создан с целью предоставить выгодные и комфортные условия для покупателей малого и среднего бизнеса: начиная от цен, заканчивая удобным процессом покупки и оформлением документов.

Будучи первопроходцами и лидерами современного ритейла в Узбекистане, мы знаем обо всех переживаниях, трудностях и вызовах, с которыми сталкиваются предприниматели в процессе закупа товаров. Мы знаем, какой это нелегкий бизнес: взаимодействие с десятками поставщиков, которое требует столько же контрактов и документации по отдельности. А если привозить товары с базаров, то зачастую можно столкнуться с отсутствием документации и появлением налоговых разрывов. Мы заинтересованы в развитии всего сегмента современного ритейла и обеспечении прозрачности на рынке, именно поэтому запустили новый b2b-формат. Мы решили делиться, чтобы расти вместе со всеми нашими партнерами и клиентами Korzinka Biznes.

Основатель сети супермаркетов «Корзинка» и оптового магазина Korzinka Biznes Зафар Хашимов.

Почему Korzinka Biznes? Потому что на рынке много компаний и организаций, и у них у всех есть потребность в качественных и выгодных продовольственных товарах. Речь не только о крупных бизнесах, но и о небольших магазинчиках, а также HoReCa. Мы предлагаем оптимальное решение: большие запасы товаров в одном месте, хорошие условия хранения и удобство приобретения, а также низкие цены, поддерживать которые нам помогают закупочные мощности «Корзинки». В маркете представлено около 3,5 тысяч позиций различных товаров, также мы предусмотрели большие профессиональные тележки, которые могут перевозить до 800 кг.

Руководитель направления Korzinka Biznes Александр Ляпустин.

Гость мероприятия, хоким Сергелийского района Эльбек Шукуров поздравил всех с открытием магазина нового формата и рассказал о важности таких проектов, а также о возможностях для предпринимателей:

Я думаю, что не только проекты такого масштаба, но и открытие маленьких магазинов в районе — это радостное событие с точки зрения влияния на экономику. Очень важен не только экономический рост, но и оказание качественных услуг и поставка качественной продукции населению. На сегодняшний день в нашем районе 5 проектов бренда «Корзинка». В то же время, открытие первого в республике проекта «Корзинка Бизнес» именно в Сергелийском районе, безусловно, вызывает у нас гордость. Сегодня «Корзинка» является примером прозрачности и качественного сервиса в нашей стране. В свою очередь, администрация Сергелийского района всегда открыта и всегда готова прийти на помощь всем предпринимателям и представителям бизнеса. Добро пожаловать в Сергелийский район.

Ранее многие юридические лица закупали товар на базаре и за наличные. Это не совсем удобно, к тому же, нет четкого фиксирования покупки для последующего налогообложения. Сделки на базаре чаще всего не являются официальными. 

В случае покупки товаров в Korzinka Biznes, на них оформляются все соответствующие документы: договор, счет-фактура, спецификации и прочее. Это поможет бизнесу удобно и прозрачно получать зачет по НДС без налоговых разрывов, что увеличит их конкурентоспособность.

К тому же в Korzinka Biznes предусмотрена возможность штучного закупа. Минимальное количество товара, как правило, должно быть не менее 2-х единиц, в зависимости от вида артикула. На каждом ценнике в магазине указано минимальное количество товара, допустимое к покупке, а также стоимость за единицу.

Для кого подходит Korzinka Biznes?

  • владельцам небольших торговых точек, мини-маркетов, магазинов у дома, приобретающим товары для последующей перепродажи;
  • владельцам кафе, ресторанов, отелей, фастфудов и других предприятий общественного питания, использующим товары для приготовления блюд;
  • школам, детским садам и другим образовательным учреждениям для организации питания учеников;
  • любым другим компаниям и организациям, приобретающим товары для офисных нужд, подарков сотрудникам, корпоративных мероприятий и иных потребностей, возникающих в процессе деятельности.

Формат предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Каждый из потенциальных клиентов — это бизнес, со своими нуждами, возможностями и особенностями. Новый формат работы в направлении b2b дает возможность найти максимально удобное решение для закупок, стимулируя развитие как самого бизнеса, так и современного ритейла в целом.

Чтобы покупать в Korzinka Biznes, необходима регистрация и получение клубной карты. Регистрация возможна через представителя Korzinka Biznes на стойке информации в самом магазине и по телефону +998 (93) 123-14-14.

Узнать, как стать клиентом Korzinka Biznes, как оплачивать товары и какие ограничения в покупках существуют можно на официальном сайте Korzinka.

«Korzinka Biznes — вместе выгоднее».

Официальные страницы Korzinka Biznes в социальных сетях:

Telegram: @korzinkabiz

Instagram: @korzinkabiz

Facebook: @korzinkabiz

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей