16 апреля 2024

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

Для того, чтобы отснять 30 секунд покадровой анимации, команде понадобилось всего 3 недели.

Фото: Screenshot

Команда креативного агентства Stargazer Agency представила три рекламных видеоролика, отснятых для Anorbank. В них обычным людям пришлось столкнуться с внезапными бытовыми трудностями, которые можно уладить, обратившись за финансовой помощью к банку.

Контент-мейкеры подошли к съемкам креативно и разбавили привычный для нас формат рекламы, добавив анимацию в стиле аниме.

«Мы в Stargazer очень любим решать сложные задачи, особенно такие, какие нам еще решать не приходилось. И когда Anorbank попросил нас в новой рекламной кампании ярко показать внезапно возникшие бытовые проблемы людей, наш режиссер предложил сделать это с помощью анимации в стиле аниме. Целых 30 секунд покадровой анимации и всего за 3 недели. Знающие люди говорили нам, что это невозможно. Знающие люди ошибались», — говорится в публикации Instagram.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Больше новостей