30 января 2023

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

Короткометражный фильм «Кассета» победил в номинации «Самый поэтичный фильм».

Фото: PR.uz

Студент филиала ВГИК в Ташкенте Тимур Муродов стал победителем кинофестиваля «Küstendorf Film & Music Festival» Эмира Кустурицы. Муродов представил короткометражный фильм «Кассета», снятый в рамках конкурса «Кино за 5 дней».

Короткометражный фильм Муродова победил в номинации «Самый поэтичный фильм». В общей сложности в конкурсе боролись 374 картины из более 30 стран мира.

По итогу, Эмир Кустурица лично вручил награду и предложил Тимуру Муродову сотрудничество в рамках его киношколы.


Сардор Бабаев в своём Telegram-канале в ответ на эту новость подметил интересный факт:

Показ фильма «Кассета» состоялся в этнодеревне Дрвенград, которая появилась благодаря тому, что Кустурица снимал здесь свой культовый фильм «Жизнь как Чудо» (2004).

пишет Сардор Бабаев

Стоит отметить, что это не первая большая победа Тимура  Муродова на фестивалях.

В 2022 году короткометражный фильм Тимура Муродова «Гастарбайтер» победил на фестивале «48 hour film race» в Алмате, в номинации «Лучший студенческий фильм».

Читайте также:

Названы лучшие бренды VII Премии «Бренд года 2023»

22 мая 2024

«Он начал процесс, который мы сейчас успешно продолжаем» – Дильшод Музаффаров награжден за развитие маркетинга и рекламы в Узбекистане

22 мая 2024

Японский миллиардер Маэдзава подал иск к Meta за мошенническую рекламу

16 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей