30 января

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

Короткометражный фильм «Кассета» победил в номинации «Самый поэтичный фильм».

Фото: PR.uz

Студент филиала ВГИК в Ташкенте Тимур Муродов стал победителем кинофестиваля «Küstendorf Film & Music Festival» Эмира Кустурицы. Муродов представил короткометражный фильм «Кассета», снятый в рамках конкурса «Кино за 5 дней».

Короткометражный фильм Муродова победил в номинации «Самый поэтичный фильм». В общей сложности в конкурсе боролись 374 картины из более 30 стран мира.

По итогу, Эмир Кустурица лично вручил награду и предложил Тимуру Муродову сотрудничество в рамках его киношколы.


Сардор Бабаев в своём Telegram-канале в ответ на эту новость подметил интересный факт:

Показ фильма «Кассета» состоялся в этнодеревне Дрвенград, которая появилась благодаря тому, что Кустурица снимал здесь свой культовый фильм «Жизнь как Чудо» (2004).

пишет Сардор Бабаев

Стоит отметить, что это не первая большая победа Тимура  Муродова на фестивалях.

В 2022 году короткометражный фильм Тимура Муродова «Гастарбайтер» победил на фестивале «48 hour film race» в Алмате, в номинации «Лучший студенческий фильм».

Читайте также:

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

22 июня

Продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz

22 июня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей