30 января

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

Короткометражный фильм «Кассета» победил в номинации «Самый поэтичный фильм».

Фото: PR.uz

Студент филиала ВГИК в Ташкенте Тимур Муродов стал победителем кинофестиваля «Küstendorf Film & Music Festival» Эмира Кустурицы. Муродов представил короткометражный фильм «Кассета», снятый в рамках конкурса «Кино за 5 дней».

Короткометражный фильм Муродова победил в номинации «Самый поэтичный фильм». В общей сложности в конкурсе боролись 374 картины из более 30 стран мира.

По итогу, Эмир Кустурица лично вручил награду и предложил Тимуру Муродову сотрудничество в рамках его киношколы.


Сардор Бабаев в своём Telegram-канале в ответ на эту новость подметил интересный факт:

Показ фильма «Кассета» состоялся в этнодеревне Дрвенград, которая появилась благодаря тому, что Кустурица снимал здесь свой культовый фильм «Жизнь как Чудо» (2004).

пишет Сардор Бабаев

Стоит отметить, что это не первая большая победа Тимура  Муродова на фестивалях.

В 2022 году короткометражный фильм Тимура Муродова «Гастарбайтер» победил на фестивале «48 hour film race» в Алмате, в номинации «Лучший студенческий фильм».

Читайте также:

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

23 марта

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

08 марта

Магазин нижнего белья Milavitsa вернул снятые ранее фотографии моделей на витрину

16 февраля

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей