09 ноября 2022

Рекламное агентство Ledokol Group приняло участие на RAF-2022 в Казахстане

3 ноября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2022. Главной темой мероприятия стала «Стратегия роста».

На форуме обсуждались самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital. 

Участники рассмотрели текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

Особое внимание уделили состоянию рынков Центральной Азии. Были представлены обзоры и рассмотрены новые возможности медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

В рамках форума с докладом об изменениях рекламного рынка Узбекистана выступил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов. В своём выступлении он рассказал об особенностях и динамике медиарынка Узбекистана, поделился своей экспертизой и прогнозами на будущее.    

Участники также поделились достижениями, новинками, современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей