10 января 2023

Рекламное агентство Ledokol Group стало ведущим партнером Google в Узбекистане

Статус ведущего партнера ежегодно получают только 3% самых успешных компаний, участвующих в программе.

В 2022 году рекламное агентство Ledokol Group получило статус ведущего партнера (Premium Partner) Google в Узбекистане и перешло на самый высокий уровень программы Google Partners. Значок ведущего партнера Google могут получить только 3% самых успешных компаний в стране. Агентство получило доступ к уникальным преимуществам в таких категориях, как тренинги и статистика, приоритетная поддержка клиентов, ресурсы, признание и вознаграждение.

Партнерская программа Google существует с 2013 года, однако, в 2022 году значительно изменилась. Это коснулось требований к ведущим партнерам и преимуществ, которые они получают для более эффективного проведения кампаний в Google Рекламе для своих клиентов. 

Что дает агентству статус ведущего партнера Google?

  • Подтверждение экспертности. Значок ведущего партнера Google выдается не просто так: не меньше 50% специалистов по стратегическому планированию рекламы должны пройти сертификацию по Google Рекламе. Поэтому, наличие значка говорит об экспертности агентства и работает на формирование доверия клиентов.
  • Высокая эффективность. Ledokol Group поддерживает высокий показатель оптимизации (более 70%), что говорит о максимальной эффективности объявлений в клиентских аккаунтах и дает конкурентное преимущество с лучшей стоимостью размещения.
  • Помощь и техподдержка. У компаний, которые получили значок ведущего партнера, есть право на приоритетную техподдержку и возможность напрямую общаться со специалистами Google, задавать вопросы и консультироваться.
  • Тестирование новых инструментов и доступ к базе знаний Google. Эта возможность доступна только тем, кто удостоился статуса ведущего партнера Google. Осваивая новые инструменты задолго до того, как те выйдут в общий доступ, ведущие партнеры получают преимущество перед конкурентами. Пока остальные только разбираются, как все работает, они уже умеют использовать новые опции эффективно. Также ведущие партнеры получают доступ к данным и их анализу по категории бизнеса клиентов, собранных на основе сотен проведенных кампаний. 

В ситуации постоянных изменений, инициатива агентства к адаптации, обучению и совершенствованию навыков приносят результаты нашим клиентам. Статус ведущего партнера демонстрирует высокое качество работы специалистов и отличный уровень экспертизы.

Digital Grouphead Ledokol Group Артём Шин.

В 2023 году рекламное агентство Ledokol Group сохранило статус ведущего партнера и все его преимущества, что позволит клиентам получать лучшую техническую поддержку, доступ к новым продуктам в beta, персональную поддержку от специалистов Google, а также специальные предложения и бонусы. Агентство приглашает к сотрудничеству всех, кто стремиться достичь отличных результатов в диджитал продвижении на самых выгодных условиях.

Звоните и Ledokol Group подготовит эффективное решение, учитывая особенности вашего бизнеса и любую цель рекламной кампании:

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Павел Дуров дал первое за 7 лет публичное интервью, назвав стоимость Telegram

11 марта 2024

Как за 2 дня разработать новый функционал в приложении: Payme провели Хакатон среди своих разработчиков по созданию раздела «Благотворительность»

22 февраля 2024

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

21 февраля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей