10 января

Рекламное агентство Ledokol Group стало ведущим партнером Google в Узбекистане

Статус ведущего партнера ежегодно получают только 3% самых успешных компаний, участвующих в программе.

В 2022 году рекламное агентство Ledokol Group получило статус ведущего партнера (Premium Partner) Google в Узбекистане и перешло на самый высокий уровень программы Google Partners. Значок ведущего партнера Google могут получить только 3% самых успешных компаний в стране. Агентство получило доступ к уникальным преимуществам в таких категориях, как тренинги и статистика, приоритетная поддержка клиентов, ресурсы, признание и вознаграждение.

Партнерская программа Google существует с 2013 года, однако, в 2022 году значительно изменилась. Это коснулось требований к ведущим партнерам и преимуществ, которые они получают для более эффективного проведения кампаний в Google Рекламе для своих клиентов. 

Что дает агентству статус ведущего партнера Google?

  • Подтверждение экспертности. Значок ведущего партнера Google выдается не просто так: не меньше 50% специалистов по стратегическому планированию рекламы должны пройти сертификацию по Google Рекламе. Поэтому, наличие значка говорит об экспертности агентства и работает на формирование доверия клиентов.
  • Высокая эффективность. Ledokol Group поддерживает высокий показатель оптимизации (более 70%), что говорит о максимальной эффективности объявлений в клиентских аккаунтах и дает конкурентное преимущество с лучшей стоимостью размещения.
  • Помощь и техподдержка. У компаний, которые получили значок ведущего партнера, есть право на приоритетную техподдержку и возможность напрямую общаться со специалистами Google, задавать вопросы и консультироваться.
  • Тестирование новых инструментов и доступ к базе знаний Google. Эта возможность доступна только тем, кто удостоился статуса ведущего партнера Google. Осваивая новые инструменты задолго до того, как те выйдут в общий доступ, ведущие партнеры получают преимущество перед конкурентами. Пока остальные только разбираются, как все работает, они уже умеют использовать новые опции эффективно. Также ведущие партнеры получают доступ к данным и их анализу по категории бизнеса клиентов, собранных на основе сотен проведенных кампаний. 

В ситуации постоянных изменений, инициатива агентства к адаптации, обучению и совершенствованию навыков приносят результаты нашим клиентам. Статус ведущего партнера демонстрирует высокое качество работы специалистов и отличный уровень экспертизы.

Digital Grouphead Ledokol Group Артём Шин.

В 2023 году рекламное агентство Ledokol Group сохранило статус ведущего партнера и все его преимущества, что позволит клиентам получать лучшую техническую поддержку, доступ к новым продуктам в beta, персональную поддержку от специалистов Google, а также специальные предложения и бонусы. Агентство приглашает к сотрудничеству всех, кто стремиться достичь отличных результатов в диджитал продвижении на самых выгодных условиях.

Звоните и Ledokol Group подготовит эффективное решение, учитывая особенности вашего бизнеса и любую цель рекламной кампании:

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Против директора и главного редактора издания «Human.uz» возбуждено уголовное дело по статье за «Вымогательство»

27 января

McDonald’s запустил рекламную кампанию для тех, кто «слишком крут для бургера»

27 января

Международное агентство Wunder Digital опубликовало масштабное исследование digital-рынков Узбекистана, Казахстана и Беларуси

11 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей