10 января 2023

Рекламное агентство Ledokol Group стало ведущим партнером Google в Узбекистане

Статус ведущего партнера ежегодно получают только 3% самых успешных компаний, участвующих в программе.

В 2022 году рекламное агентство Ledokol Group получило статус ведущего партнера (Premium Partner) Google в Узбекистане и перешло на самый высокий уровень программы Google Partners. Значок ведущего партнера Google могут получить только 3% самых успешных компаний в стране. Агентство получило доступ к уникальным преимуществам в таких категориях, как тренинги и статистика, приоритетная поддержка клиентов, ресурсы, признание и вознаграждение.

Партнерская программа Google существует с 2013 года, однако, в 2022 году значительно изменилась. Это коснулось требований к ведущим партнерам и преимуществ, которые они получают для более эффективного проведения кампаний в Google Рекламе для своих клиентов. 

Что дает агентству статус ведущего партнера Google?

  • Подтверждение экспертности. Значок ведущего партнера Google выдается не просто так: не меньше 50% специалистов по стратегическому планированию рекламы должны пройти сертификацию по Google Рекламе. Поэтому, наличие значка говорит об экспертности агентства и работает на формирование доверия клиентов.
  • Высокая эффективность. Ledokol Group поддерживает высокий показатель оптимизации (более 70%), что говорит о максимальной эффективности объявлений в клиентских аккаунтах и дает конкурентное преимущество с лучшей стоимостью размещения.
  • Помощь и техподдержка. У компаний, которые получили значок ведущего партнера, есть право на приоритетную техподдержку и возможность напрямую общаться со специалистами Google, задавать вопросы и консультироваться.
  • Тестирование новых инструментов и доступ к базе знаний Google. Эта возможность доступна только тем, кто удостоился статуса ведущего партнера Google. Осваивая новые инструменты задолго до того, как те выйдут в общий доступ, ведущие партнеры получают преимущество перед конкурентами. Пока остальные только разбираются, как все работает, они уже умеют использовать новые опции эффективно. Также ведущие партнеры получают доступ к данным и их анализу по категории бизнеса клиентов, собранных на основе сотен проведенных кампаний. 

В ситуации постоянных изменений, инициатива агентства к адаптации, обучению и совершенствованию навыков приносят результаты нашим клиентам. Статус ведущего партнера демонстрирует высокое качество работы специалистов и отличный уровень экспертизы.

Digital Grouphead Ledokol Group Артём Шин.

В 2023 году рекламное агентство Ledokol Group сохранило статус ведущего партнера и все его преимущества, что позволит клиентам получать лучшую техническую поддержку, доступ к новым продуктам в beta, персональную поддержку от специалистов Google, а также специальные предложения и бонусы. Агентство приглашает к сотрудничеству всех, кто стремиться достичь отличных результатов в диджитал продвижении на самых выгодных условиях.

Звоните и Ledokol Group подготовит эффективное решение, учитывая особенности вашего бизнеса и любую цель рекламной кампании:

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

«Англия без эмиграции»: новая рекламная кампания переосмыслила вклад иммигрантов в футбол

11 июля 2024

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей