19 мая 2022

Опубликован рейтинг упоминаемости государственных комитетов Узбекистана в Интернете

42% всех упоминаний пришлось на онлайн СМИ, 37% — в Telegram.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости государственных комитетов Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с мая 2021 по апрель 2022 года.

Частота упоминаний и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к организации, уровень оказываемого ей доверия и репутации. Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания 23 государственных комитетов Узбекистана в социальных сетях и онлайн СМИ.

Ledokol Analytics

Финансы, данные, экология в топе

ТОП 5 комитетов стоят особняком и значительно превосходят по числу упоминаний остальные ведомства рейтинга.

Лидер рейтинга ГНК наиболее часто упоминался в связи с несколькими инфоповодами. Перечислим их. Постановлением президента налоговый комитет с 1 января 2022 года стал выплачивать кешбек за покупку в пунктах розничной торговли, общепита и бытового обслуживания. В начале этого года эксперты, представители малого и среднего бизнеса были обеспокоены изменениями в налоговой системе, которые вступили в силу с 1 января. В октябре 2021 года ГНК раскрыл сумму налогов, уплаченных иностранными IT компаниями в Узбекистане. Всемирный банк выделит $60 млн на налоговую реформу в Узбекистане.

Госкомстат 2-ой в рейтинге. Такая популярность учреждения объясняется тем, что эксперты, СМИ и другие заинтересованные лица черпают официальные статистические данные от этой организации. Так, Госкмостат упоминался в контексте различных инфоповодов – от объемов экспорта-импорта до изменения цен на аренду жилья. Замыкает «тройку» лидеров Госкомэкологии. Высокая частота упоминаемости организации связана с ухудшением экологической обстановки в ряде регионов страны. Общественностью и онлайн СМИ часто и остро поднимались вопросы вырубки деревьев, проблемы Аральского моря, охоты на краснокнижных животных. Наиболее же интенсивно комитет упоминался во время и после пыльной бури в стране в ноябре 2021 года.

В каких источниках чаще всего упоминаются госкомитеты

Ledokol Analytics

Почти 42% всех упоминаний пришлось на онлайн СМИ. Учитывая, что комитеты также являются проводниками государственной политики, такая высокая доля упоминаний в онлайн СМИ представляется вполне закономерной. Порядка 37% упоминаний были выявлены в Telegram. На соцсети же пришлась лишь пятая часть всех упоминаний и примерно 1% упоминаний на другие источники.

География упоминаний

Ledokol Analytics

Самая высокая доля упоминаний (81%) приходится на Ташкент. Это связано не только с активным пользованием Интернета, но и активностью онлайн СМИ в столице.

На Самарканд и Бухару пришлось почти 5% от всех упоминаний. Города Ферганской долины суммарно обеспечили 7,5% всех упоминаний. На западные регионы (Нукус и Ургенч) в совокупности пришлось 3% всех упоминаний. И примерно такой же объём сообщений обеспечили остальные регионы страны.

Как проводилось исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 23 государственных комитетов Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (94) 600-69-21

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей