01 июня

Представлен рейтинг упоминаемости мобильных операторов Узбекистана в Интернете

Больше всего упоминаний мобильных операторов пришлось на мессенджер Telegram.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости операторов сотовой связи Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по апрель 2022 года.

Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания операторов мобильной связи в социальных сетях и онлайн СМИ. Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к деятельности компании, уровень доверия и репутации.

Ledokol Analytics

Очевидное преимущество крупных игроков

Лидер рейтинга — Uzmobile. За исследуемый период чаще всего упоминался в контексте следующих значимых инфоповодов:

• В начале года в Uzmobile рассказали, что охватили мобильной связью метрополитен Ташкента.

• Во время энергетического блэкаута в январе Uzmobile наряду с другими операторами оповещал о том, как долго резервные источники питания смогут обеспечивать бесперебойную работу базовых станций.

• В апреле, в рамках проведенного президентом совещания по достигнутым результатам в сфере информационных технологий и задачам на текущий год, Узбектелекому были даны поручения по трансформации в высокотехнологичную компанию.

Обладатель второго места в рейтинге Ucell чаще всего упоминался в контексте публикаций о Мегафон, USM холдинг и Алишере Усманове, в частности. Так в конце апреля было объявлено, что Мегафон запускает программу развития IT-специалистов Узбекистана. А в начале марта USM холдинг объявил, что персональные санкции, наложенные на Алишера Усманова со стороны ЕС, не коснутся предприятий холдинга.

Нередко Ucell упоминался в публикациях о релокации в Узбекистан и турах в Узбекистан за картами Visa и Mastercard.

За исследуемый период есть несколько значимых инфовоподов, в контексте которых упоминался Beeline. В конце января абоненты компании на некоторое время остались без доступа к интернету.

Из отчёта материнской компании Veon следует, что по итогам 2021 года впервые за 4 года компания смогла нарастить абонентскую базу.

В конце марта стало известно, что Beeline Uzbekistan запустил гиперскоростной транспортный канал между Ташкентом и Самаркандом.

На каких площадках чаще упоминаются мобильные операторы

Наибольшая доля упоминаний пришлась на самую популярную платформу в Узбекистане Telegram. Порядка 16% упоминаний выявлены в соцсетях.

Доля упоминаемости на площадках онлайн СМИ составляет 2,1%.

Упоминания в разрезе регионов

Чаще всего упоминания операторов связи встречаются в публикациях пользователей из Ташкента (61%). Почти 18% упоминаний приходятся на жителей Ферганской долины. Пользователи из Самарканда, Бухары и Нукуса обеспечили порядка 12% упоминаний. 9,3% упоминаний распределены между жителями остальных регионов страны.

Как проводили исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 6 мобильных операторов Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (94) 600-69-21

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей